Анимационная служба как залог качественного обслуживания туристов

animatsionnaya-sluzhba-kak-zalog-kachestvennogo-obsluzhivaniya-turistov

Анимационная служба как залог качественного обслуживания туристов

В условиях рыночной экономики, свободное время современного человека является условием для его развития, а потому планируют свой отпуск граждане все чаще отдавая предпочтение тем туристическим заведениям, которые предлагают программы пребывания, которые способны обеспечить туристу рядом с оздоровлением, развитие определенных качеств или навыков. Это заставляет организаторов отдыха привлекать к туристическому обслуживанию специалистов по анимации. Особенно это стало очевидным после быстрого вступления популярности среди отечественных туристов отелей Турции.

Аниматоры это специалисты по разработке специализированных досуговых программ отдыха

И их воплощение осуществляют проектирование анимационных программ и моделируют поведение потенциальных посетителей во время отдыха в их заведении исходя из возможностей материально-технической базы учреждения. Понятие материально-технического обеспечения большинство авторов понимают как процесс своевременного и комплексного удовлетворения потребностей предприятия в технических средствах и финансировании, как условия производственного процесса, без которой не возможно своевременное и полное выполнение предприятием производственных задач, которые лежат в поле решения менеджменту заведения. Таким образом, первым практическим шагом на пути становления анимационного процесса в туризме является формирование материально-технической базы досуга.

Читайте также  Организация управления персоналом гостиницы

Материальная база анимации в туризме состоит из специально построенных или приспособленных к анимационных потребностей сооружений и помещений, необходимых мебели, снаряжение, реквизита, декораций, музыкальных инструментов, сценических костюмов, призов для игр и конкурсов, рекламных щитов и экранов. Материальная база досуга включает также денежные средства специального назначения.

Техническое обеспечение анимационного процесса

Техническое обеспечение анимационного процесса предполагает наличие различного рода технических средств, механизмов, автоматов, задействованных в подготовке и проведении анимационных программ. К их числу относятся аттракционы, звуко- и светотехники комплексы, кино- видеопроекционные аппаратура, системы местного радио и телесвязи, транспортные средства (например, карнавальные платформы или развлекательные плавсредства), механизмы, обеспечивающих работу сцены, системы электро- и водоснабжения и тому подобное.

Однако, содержание и эксплуатация большого количества технических средств и устройств для рекреационно туристических заведений составляет внушительные статьи расходов. И их рациональное применение должно быть правильным. Для этого необходимо в рекреационном менеджменте туристического заведения исходить из идеологии ре процесса в туристическом предприятии под которым понимается шкала приоритетов этого процесса, то есть первоочередность применения тех или иных средств рекреации.

Читайте также  Чаевые, обычай делового оборота или незаконная инициатива обслуживающего персонала?

Однако стоит отметить, что для качественного обслуживания туристов культурно-развлекательная составляющая функционирования предприятия должна закладывается на этапе его создания, чтобы стать органичной составляющей туристического заведения как архитектурного комплекса. Поэтому должна быть тесное сотрудничество менеджера по анимации и архитектора.

Но большинство отечественных предприятий длительное время своего существования не оказывали должного внимания планированию организации досуга. И сейчас стоят перед необходимостью внедрения анимационно-рекреационного процесса в деятельность рекреационных и туристических учреждений.

Но как введение материально-технического обеспечения, так и планирование его при проектировании заведения требует учета таких факторов, как:

— идеологии рекреационного процесса на предприятии (приоритетность анимации) специфики культурно-досуговых потребностей основного потока рекреантов;
— специфики заболеваний, лечат в санаторно-курортном учреждении;
— категория предприятия и его сезонности;
— климатического пояса расположения предприятия.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.