Кадровый потенциал в сфере обслуживания

Кадровый потенциал в сфере обслуживания

Кадровый потенциал в сфере обслуживания

Важное значение в развитии экономики любой страны играет туризм, который постепенно становится одной из самых популярных форм проведения досуга. Качество предоставления туристического продукта — это результат грамотного формирования кадрового потенциала в сфере обслуживания, поэтому их подготовка — это ли не самый важный этап формирования туристической индустрии в целом.

В проекте Концепции Государственной целевой программы развития туризма и курортов на 2013-2018 года указано на «несовершенную систему подготовки специалистов в этой сфере, не соответствует критериям и стандартам качества европейской системы образования». Поэтому вопрос квалифицированного и высокопрофессионального кадрового потенциала бесспорно, является актуальным.

Рынок труда в стране, так и в мире ставит все большие и большие требования к специалистам из сферы обслуживания. Создание армии специалистов нового типа — задача очень сложная. Специалисты из сферы обслуживания должны иметь не только специальное образование в которой они приобретают необходимые знания и умения, но и врожденные черты характера, которые обеспечивают высокое качество обслуживания и удовлетворения потребностей потребителей.

Читайте также  Развитие гостинично-ресторанного бизнеса

Умение общаться с клиентами основа бизнеса

Туристы проводя свой досуг в первую очередь общается со специалистами из сферы обслуживания (администратор отеля, менеджер туристической фирмы или экскурсионного бюро и др.). Именно их профессионализм и умение общаться с клиентами имеют существенное влияние на выбор места отдыха туристов в будущем.

Читайте также  Современные инновации в сфере ресторанного бизнеса

Специальное образование специалистов сферы обслуживания должно иметь также тесную связь теоретических и практических знаний. Которые в результате сформируют высококвалифицированные кадры, готовые к работе в реальных условиях и способны к самоорганизации, самосовершенствованию и самообразованию.

Данные специалисты должны удовлетворять потребности потребителей благодаря качественному обслуживанию. Особое значение имеет знание деловой этики, иностранных языков, владение технологиями обслуживания и компьютерной техникой, а также готовность к углублению своих знаний. А также специалисты должны иметь черты личного характера как: порядочность, тактичность, выдержка, чувство юмора и т. д..

Обеспечения туристической индустрии квалифицированными и профессионально ориентированными кадрами повысит качество обслуживания туристов и улучшит туристический имидж страны.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.