Преимущества SPA- отелей

Преимущества SPA- отелей

Преимущества SPA- отелей

Процесс эволюции гостиничного бизнеса прошел множество этапов. От простой комнаты с кроватью с минимальными удобствами до элитных апартаментов. На современном этапе развития гостиничного рынка, для поддержания конкурентоспособности заведения появляется необходимость расширения комплекса услуг для гостей не только с помощью использования индустрии гостеприимства и развлечений, но и за счет внедрения обще оздоровительного комплекса.

Сегодня достаточно популярным является сочетание гостиничного бизнеса и индустрии красоты и здоровья, результатом которого является появление spa-отелей, парк-отелей со spa и др.

Особенностью этого типа отелей является широкий спектр услуг по оздоровлению, релаксации и заботы о здоровье. Гостям предлагаются сауна, массаж, ароматерапия, йога, лечебные грязи, консультации диетолога, бассейны, сеансы пилинга, фитнес-залы, программы по омоложению и очистки организма, а также многое другое.

Сегодня spa-салон так же важен для отеля, как комфортабельный номер и соответствующий класс ресторана. Это обусловлено тем, что наличие spa центра имеет большое значение для развития всего гостиничного комплекса и дает дополнительное конкурентное преимущество, что, в свою очередь, привлекает клиентов и обеспечивает увеличение совокупного дохода отеля.

Читайте также  Сенсорный дисплей в меню ресторанов

Требования, предъявляемые к spa-центров отеля

Они значительно отличаются от аналогичных требований к городским салонов красоты.

Для отечественного бизнеса типичные spa-салоны в отеле состоят из бассейна с зоной отдыха, сауны и паровой бани с душевыми кабинами, тренажерный зал и салон красоты.

Важнейшим элементом spa-зоны отеля является его «внутренняя аура». Которая в большей степени определяется дизайнерскими решениями интерьера. В SPA отелях в настоящее время не существует устойчивых и доминирующих стилей в дизайне и архитектуре. Обозначены лишь основные стилистические направления.

В свою очередь, профессионально разработанная концепция гостиничного spa, индивидуальный стиль и запоминающийся дизайн, а также тщательно продуманные детали — залог серьезного конкурентного преимущества, и, как следствие, более коротких сроков окупаемости проекта.

Читайте также  Риски в деятельности предприятий гостиничного бизнеса и пути их нейтрализации

Основные этапы создания spa- зоны в отеле:

— Определение стилистического направления гостиничного spa (разработка концепции),
— Планировка и оформление интерьеров отдельных кабинетов и помещений (дизайн проекта),
— Максимально эффективное и функциональное размещение специализированного оборудования.

После реализации проекта и запуска объекта подключается схема обучения персонала и консалтинговое сопровождение проекта.

Анализ литературных источников указывает на быстрый рост рынка spa-услуг не только в Европе, но и на рынке страны. Для обустройства spa-зоны в отеле не нужно проводить особую реконструкцию помещений для установки оборудования и тратить значительное время для его полной установки.

Посмотрите ознакомительное видео: отель Spirit Hotel Thermal Spa 5*Шарвар

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.