Психологическая мотивация персонала гостиницы

Психологическая мотивация персонала гостиницы

Психологическая мотивация персонала гостиницы

Наличие у работников соответствующей профессиональной подготовки, навыков, опыта еще не даёт гарантий высокой эффективности труда. А в конечном результате высокой эффективности деятельности организации. Одним из доминирующих факторов, влияющих на положительную деятельность всего отеля, является отношение персонала к своим обязанностям, заинтересованность людей в будущем результате.

Мотивация — это процесс побуждения человека или группы людей к достижению целей организации и включает в себя мотивы, интересы, потребности, увлечения, идеалы и т. д. Мотивация — это важнейший фактор повышения эффективности деятельности всего отеля, ведь если персонал не ответственно относится к своим обязанностей и не заинтересован лично в задачах, поставленных руководством отеля, то показатели деятельности не будут положительными.

Факторы управления персоналом гостиницы- один из самых сложных видов мотивации

Каждый менеджер для успешного руководства людьми должен быть хорошим психологом. То есть в общих чертах представлять, чего хотят или не желают его подчиненные, внешние и внутренние мотивы их поведения, в каком соотношении они находятся, как можно на них влиять и каких результатов от них следует ожидать. Иногда причины дают наибольший результат.

Читайте также  Имиджевый ресторан при гостинице

Для примера возьмем пятизвездочный бутик-отель класса люкс «Опера». Он уже более восьми лет успешно функционирует не только на гостиничном рынке, но и гордо заявил о себе на мировом уровне. Доказательством этого является то, что «Опера» — один из трех отелей, что является членом «The Leading Hotels of the World», организации, которая объединяет сотни роскошных отелей по всему миру.

Значительная часть успешной деятельности этого средства размещения зависит от команды персонала. Здесь работает, и от правильной управленческой политики руководства отеля. Менеджерами отеля удачно применяется психологический вид мотивации.

Читайте также  Требования к проектированию и оснащению жилой группы помещений в отелях

Каждому работнику не устают повторять, что он член большой семьи отеля «Опера», он один из сотен лучших. Он получил право работать для общего результата отеля, его ценит и уважает руководство. Менеджеры отеля поощряют внутренними наградами персонал (чувство успеха, возможность самовыражения и саморазвития, дружба и общение).

Факторы управления персоналом гостиницы- один из самых сложных видов мотивации

На каждом этаже отеля, где работает персонал, множество мотивационных фото и картинок. Руководство постоянно проводит встречи с персоналом, тренинги. Ценностями отеля «Опера», которые определены на самом высоком уровне, является командный дух и взаимное уважение.

Понимание содержания мотивации — главный показатель профессионального мастерства доброго руководителя организации. Только зная, что движет человеком, что побуждает его к деятельности. Какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления персоналом для достижения поставленных целей.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.