Развитие гостинично-ресторанного бизнеса

Развитие гостинично-ресторанного бизнеса

Развитие гостинично-ресторанного бизнеса

Ведение гостинично-ресторанного бизнеса в современных условиях характеризуются обострением конкурентной борьбы среди субъектов предпринимательской деятельности. Характерной чертой, выделять успешное предприятие, является интенсивность использования в своей деятельности инновационной активности.

Определяют инновационное развитие как «… процесс хозяйствования, который опирается на непрерывный поиск и использование новых способов и сфер реализации потенциала предприятия в меняющихся условиях внешней среды в рамках выбранной миссии и принятой мотивации деятельности и который связан с модификацией существующих и формированием новых рынков сбыта».

Так же рассматривают понятие «инновационного развития коммерческой организации», под которым понимают «прогрессивную форму развития социально-экономических систем, выраженную в изменении их качественного состояния в рамках принятой модели в результате прироста компетенций в области ведения инновационной деятельности».

Среда, в которой функционирует заведение гостинично-ресторанного хозяйства обусловливает развитие инновационной стратегии развития предприятия. По следующим основным направлениям: инновации в структуре системы правления предприятия, маркетинговые инновации, продуктовые инновации, организационные нововведения.

Читайте также  Организация культурно-массового обслуживания на предприятиях гостиничного хозяйства

Стремясь создать благоприятные условия для развития гостинично ресторанного бизнеса важное значение имеет сотрудничество различных структурных подразделений региона заинтересованы и обеспечивают процесс данного развития.

Основными организационными структурами, которые могут обеспечить сочетание интересов различных секторов управленческой деятельности в индустрии гостеприимства, могут быть маркетинговые консорциумы, конгломераты, общественные организации при учебных заведениях, которые готовят специалистов сферы обслуживания, объединения созданы с целью продвижения конкретного туристского продукта, туристско-информационные центры, туристические кластеры.

Основная миссия кластера в гостинично-ресторанном бизнесе

Основная миссия кластера — поддерживать создание и предлагать продукты и услуги. В области кулинарии и производства высококачественных товаров питания в стиле этнических традиций с соблюдением мировых тенденций. Цель кластера заключается в утверждении этнической кухни как уникальной туристической аттракции и содействии развитию кулинарного туризма.

Читайте также  Особенности гостиничного сервиса

Впервые кластерная модель, как идея хозяйствования была обоснована Портером. Который ее сформировал как основу региональной и местной стратегии конкурентоспособности, и которая практически сразу была одобрена и взята на вооружение как экономистами-теоретиками, так и практиками.

Преимущество и новизна кластерного подхода состоит в том, что он добавляет высокую значимость микроэкономической составляющей. А также территориальному и социальному аспектам экономического развития. Кроме того, он предлагает эффективные инструменты для стимулирования регионального развития.

Таким образом, вхождение в кластер является уникальной возможностью улучшить присутствие любой организации на рынке. Которая имеет желание предлагать высококачественные продукты и услуги в области кулинарии и гостеприимства.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.