Система «Виртуальный консьерж» — для гостиничного хозяйства

Система «Виртуальный консьерж» - для гостиничного хозяйства

Система «Виртуальный консьерж» — для гостиничного хозяйства

На современном рынке гостиничных услуг все более сложной задачей становится привлечь и удержать внимание посетителей. Для большинства гостей понятие комфорта отождествляется с наличием в отеле новейших технологий и инновационных услуг.

С целью повышения конкурентоспособности гостиницы на рынке необходимо обеспечить в нем высокий уровень комфорта для проживания постояльцев. Удовлетворение пожеланий современных потребителей гостиничных услуг невозможно без активного использования инноваций в процессе их обслуживания, а именно — компьютерных сетей, Интернета и программных продуктов сквозной автоматизации всех бизнес-процессов.

Инновационным направлением развития гостиничного хозяйства является внедрение в деятельность отеля системы «Виртуальный консьерж».

Данным видом сервиса гости могут пользоваться с помощью телефонного приложения, web-сайта, экрана телевизора в номерах или дисплеев различного типа и размера, которые монтируются внутрь стен и мебели, декорируются в элементы интерьера, а также устанавливаются в виде отдельно стоящих информационных стендов.

Разместив табло в доступных местах отеля, можно без помощи консьержа направить гостя в конференц-зал, ресторан, лобби бар, SPA и тому подобное. Управление контентом осуществляется через Web-браузер на компьютере или планшете. Intemet-ленты обновляются автоматически.

Читайте также  Группировка гостиничных организаций по признакам

Функции системы «Виртуальный консьерж»

Функции системы «Виртуальный консьерж»:

■  передача информации в любое помещение отеля благодаря работе аудиовизуальных вывесок в едином режиме с различными системами управления гостиницей;

■  бронирования мест в ресторане, SPA-центре и тому подобное;

■  демонстрация каталога предложений отеля, меню ресторанов;

■  отправления гостем запросов администратору;

■  демонстрация постояльцам с помощью галерей и 3D-туров различных сервисов отеля: типы номеров, рестораны и бары, конференц-залы и тому подобное;

■  предоставления информации о погоде, курсах валют, последние новости;

■  с помощью карт можно проложить маршрут постояльца с празднованием на нем достопримечательностей, заведений ресторанного хозяйства с определенным типом кухни, оценить уровень загрузки городских дорог перед поездкой;

■  с помощью телевизора- «виртуального консьержа» в номерах можно работать с документами, презентациями и таблицами, а также связаться со всеми сервисами отеля.

Управление системой максимально интуитивное и во многом похоже на меню смартфона

Сегодня пользователями системы «Виртуальный консьерж» уже есть представители таких сетей как «The Ritz-Carlton», «Marriot», «Westin Hotels & Resorts», «Hyatt Regency» ( «Hyatt Regency New Orlean», «Andaz 5th Avenuein New York» , «Hyatt Regency Denver Tech Center»), «Fairmont Hotels & Resorts», «Holiday Inn», «InterContinental», «Vander Valk Hotels» (Нидерланды), «Accor» ( «Novotel»); гостиницы: «Burj Al Arab» (Дубаи, ОАЭ), «Denit» (Барселона, Испания), «ДельКоронадо» (Коронадо, Калифорния), где система зарекомендовала себя как эффективный способ ретрансляции информации о недвижимости и услуги в динамическом визуальном эффекте.

Читайте также  Пути улучшения качества гостиничных услуг

Виртуальный консьерж в гостинице

Таким образом система «Виртуальный консьерж» стала новым каналом коммуникации с клиентом.

Внедрение данной инновации способствовать повышению производительности труда консьержа, совершенствованию и глобализации маркетинговой деятельности гостиницы. Это уменьшит расходы на печать рекламных материалов и, как результат, устаревшая информация мгновенно заменяться новой без ущерба окружающей среде.

Вместе с этим решится не только вопрос лидерства и конкурентных преимуществ отеля, но и выживания на рынке в ближайшем будущем.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.