Складской учет в ресторане

Складской учет в ресторане

Складской учет в ресторане

Складской учет в ресторане

Ведение складского учета на предприятиях общественного питания – это сложная и ответственная задача. С целью оптимизации этого процесса специалисты разработали соответствующие компьютерные программы, что не только повысило точность учета, но и принципиально облегчило работу персонала.

Весомый вклад в усовершенствование технологического процесса внесла компания UCS. Разработанная ею система складского учета StoreHouse и сегодня занимает лидирующее место среди всех программных продуктов, существующих в настоящее время. Благодаря этой системе можно быстро и эффективно обрабатывать всю документацию, контролировать производственные процессы, располагать объективной информацией о движении товара, совершенных операциях, платежах, вести историю всех взаиморасчетов с компаньонами и клиентурой. Многие рестораторы уже пользуются подобными системами. И если ваш ресторанный бизнес имеет несколько направлений, например, банкет-хол, караоке, шоу-бар, кальян, как в ресторане Split во Львове, смотреть тут, возможность объединения всех направлений бизнеса, в один упрощенный складской учет, может оказаться неплохой идеей.

Читайте также  Увеличение туристической и рекреационной зоны в Киеве

Продукция UCS постоянно модернизируется

Для того, чтобы пользователь мог легко ориентироваться при работе с необходимыми инструментами, специалисты компании улучшили интерфейс. Обучение StoreHouse подразумевает внедрение в жизнь наиболее оптимальных методов работы с системой и соответствующую подготовку персонала. Например, пользователя учат настраивать, отображать окна и табличные данные в нужном режиме, сохранять их размер и расположение, фиксировать столбцы и т.д. Группируя различные данные по тем или иным признакам, пользователь может наглядно ориентироваться в итоговых суммах, расходах, приходах и прочих бухгалтерских операциях.

Чтобы как можно быстрее ввести в курс дела начинающих сотрудников, руководством компаний проводятся специальные видеоуроки StoreHouse. Системы управления базами данных успешно регламентируют роли всех категорий персонала. С помощью обучения уровень квалификации конкретных сотрудников не только повышается, но и позволяет им осваивать «смежные» специальности. Это, в свою очередь, повышает рентабельность предприятия и обеспечивает работников конкурентоспособной зарплатой.

Читайте также  Доступность продуктов питания на предприятиях гостинично ресторанного бизнеса

Складской учет в ресторанах и кафе подразумевает непрестанную «циркуляцию» товара, финансов и, конечно же, информации, связанной с ними. На этих предприятиях под словом «товар» может подразумеваться как сырье, так и готовая продукция. При этом информация о блюдах заносится в систему через редактор меню. В целом же, все товары распределены по категориям и занесены в словарь.

Похожее ...