Социальная ответственность ресторанного бизнеса

Социальная ответственность ресторанного бизнеса

Социальная ответственность ресторанного бизнеса

Социальная ответственность бизнеса (СОБ) основывается на концепции «стейкхолдеров» и трактуется как ответственное отношение к потребителям, работникам, партнерам, владельцев бизнеса, государства, общества.

СОБ проявляется через такие мероприятия, как:

— всестороннее совершенствование отношений с потребителями;
— обеспечения трудовых прав персонала;
— обучение и развитие персонала, планирование карьерного роста;
— рост заработной платы, выплата премий и компенсаций;
— помощь в решении жилищных проблем, возможности для полноценного отдыха, спортивные и культурные мероприятия;
— внедрение принципов честного ведения бизнеса;
— социально и экологически сбалансированная операционная деятельность;
— открытость информации о предприятии и продукции (услуги);
— прозрачность деятельности и отчетность перед собственниками;
— сертификация соответствия систем управления качеством, здоровьем и безопасностью;
— социальные инвестиции, социально ответственный маркетинг;
— благотворительность и инвестиции в социальные программы местного сообщества;
— добросовестность рекламы;
— своевременность уплаты налогов;
— поддержка общественных движений за качество и благотворительность;
— защита природной среды и др.

Читайте также  Понятие «менеджер» компаний гостинично-ресторанного бизнеса

Социальная ответственность ресторанного бизнеса (СОРБ), по наблюдениям рестораторов и экспертов ресторанного бизнеса, находится на этапе становления и реализуется преимущественно ресторанными сетями через программы развития персонала, благотворительности, поддержки творческой молодежи и честного ведения бизнеса.

Социальные программы развития персонала, в основном, направлены на сплочение коллектива и формирования единой команды, развитие сотрудников и решение их насущных проблем.

Читайте также  Направления развития хостелов

Социальная ответственность бизнеса является важной составляющей при определении ежегодного рейтинга лучших заведений сферы гостеприимства.

Анализируются по содержанию и достигнутыми результатами такие инициативы, как: финансирование и не финансовой поддержка благотворительных программ и фондов, социальные программы для персонала, защита окружающей среды.

Итак, социальная ответственность ресторанного бизнеса является составной поддержания его имиджа, направлением повышения конкурентоспособности, устойчивой конкурентным преимуществом.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.