Стратегическое управление предприятием ресторанного хозяйства

Стратегическое управление предприятием ресторанного хозяйства

Стратегическое управление предприятием ресторанного хозяйства

На современном этапе развития предпринимательства в области ресторанного дела применение стратегического подхода. К деятельности учреждений ресторанного хозяйства является необходимым условием успешного развития в бизнес-окружении упорных и агрессивных конкурентов и во внешней среде изменяющимся потребностям потребителей.

Стратегия — это план управления предприятием, направленный на закрепление позиций на рынке, удовлетворения спроса потребителей и достижение поставленных целей.

Стратегии базируются на глубоком понимании действия механизмов рынка, вероятной оценке позиций предприятия на рынке, осознании и развития конкурентных преимуществ. Главной задачей разработки стратегии является достижение предприятием конкурентных преимуществ и рентабельности.

Предприятия ресторанного бизнеса, функционирующих на рынке, предоставляют различные услуги и предлагают широкий ассортимент продукции питания, осуществляя при этом определенные расходы, размер которых зависит от потенциала предприятия, организации управленческой, финансовой, правовой деятельности, факторов внешней среды. В сокращении расходов важную роль играет организация стратегического планирования развития предприятия.

Читайте также  Электронное меню в современных ресторанах

Стратегия развития ресторанного хозяйства

Понятие «стратегия» часто отпугивает отечественных владельцев и менеджеров заведений ресторанного хозяйства своей неопределенностью, многовариантностью, сложностью и отсутствием прямой зависимости между наличием стратегии и результатами деятельности.

Это можно объяснить не только субъективными моментами, то есть отсутствием необходимых знаний. А так же навыков у владельцев-рестораторов и у наемного топ-менеджмента предприятий ресторанного хозяйства. Такое положение дел объясняется и такими объективными факторами как, например, неадекватное ожидания эффективности операционно-матричной практики стратегического анализа.

Вместе с тем условия ведения бизнеса все более усложняются как в результате воздействия глобализационных процессов в экономике и социокультурном жизни, так и в результате разновекторных влияний финансового кризиса.

Читайте также  Инновационные энергосберегающие технологии в учреждениях размещения

Приоритетными должны стать высокотехнологичные производственные отрасли экономики и хорошо оснащены предприятия сферы услуг, в частности услуг гостеприимства ресторанной индустрии.

Стратегия развития ресторанного хозяйства

Это обусловливает необходимость привлечения адаптированных к отечественным условиям ведения бизнеса подходов стратегического планирования, стратегического управления к формированию эффективных систем управления заведениями ресторанного хозяйства.

Итак, основными направлениями стратегического управления предприятиями ресторанного бизнеса является направленность предприятий ресторанного хозяйства на привлекательность продукции и услуг. Их реализацию и рентабельность деятельности предприятия, достижения конкурентных преимуществ в долгосрочном периоде. Которые предоставят высокую норму прибыли и стабильный экономический рост.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.