Улётное путешествие: советы профессионалов

Улётное путешествие: советы профессионалов

Улётное путешествие: советы профессионалов

Корпоративные менеджеры по туризму раскрывают свои секреты. Многие из них знают, как получить Элит-статус у авиакомпаний, даже если вы не так уж часто летаете. А также, они расскажут о двух периодах в году, когда лучше всего отправляться в путешествие.

Хотите услышать несколько советов о том, как путешествуют профессионалы? Просто спросите менеджера по туризму, который работает с корпоративными клиентами.
Эти люди тратят миллиарды долларов на путешествия каждый год, и помогают компаниям разрабатывать программы, по которым летают миллионы людей. На ежегодной конференции Глобальной Ассоциации делового туризма в Бостоне менеджеры по туризму по работе с корпоративными клиентами поделились самыми лучшими советами и раскрыли самые «вкусные» секреты о путешествиях.

Вот 10 способов, как сделать свое путешествие самым незабываемым:

1. Ваш туроператор может получить бонусы от того, как часто вы летаете

Компания, которая занимается организацией вашей поездки, может получить бонусы от авиакомпании в зависимости от того, как часто вы летаете, или сколько вы тратите на билеты. У ряда авиакомпаний действуют специальные бонусные программы. Так у авиакомпании United Airlines («Юнайтед Эйрлайнз») существует PerksPlus («ПерксПлас»), у American Airlines («Американ Эйрлайнз») Business ExtrAA («Бизнес ЭкстАА»), а у авиаперевозчика Delta Air Lines («Дельта Эйр Лайнз») подобная программа называется SkyBonus («СкайБонус»). Одни туркомпании используют эти бонусы на бесплатные поездки для сотрудников.

Другие туристические менеджеры оставляют бонусы на то, чтобы их клиенты получили более хорошие места в самолете. А третьи с помощью этих бонусов покрывают издержки на программу путешествия.

Крупные компании договариваются о скидках у авиакомпаний, отелей и агентств по прокату автомобилей, которые конкурируют между собой за возможность предоставлять свои услуги и, конечно, получают львиную долю заказа. Они в свою очередь должны предложить выгодные условия для корпоративных клиентов. «Помимо скидок они получают дополнительные льготы», сказал Боб Смит, вице-президент компании Gant Travel Management («Гант Тревел Менеджмент»).

Самые дешевые билеты на отдых можно приобрести

2. Самые дешевые билеты на отдых можно приобрести… в конце августа/начале сентября, а также в конце декабря/начале января

«В это время все настолько устают от поездок, что просто перестают бронировать билеты», говорит Джоли Гуларт, турменеджер компании Align Technology Inc. («Элайн Текнолоджи Инк.») [+0,89%] Кроме того, именно в эти периоды начинаются отпуска у различных компаний, особенно в период между Рождеством и Новым годом.
«Так что все получается распродать», добавила она.

3. Программы лояльности отелей присоединяемся!

Даже если вы являетесь простым участником программы лояльности, вам могут предоставить номер премиальной категории, вы сможете позже выехать из отеля. Вы также сможете воспользоваться бесплатным Wi-Fi, получите возможность посещать бар с закусками и напитками в гостинице. Кроме того, по этой программе бесплатно предоставляется завтрак и даже услуги прачечной (одна-две рубашки в день). В разных отелях эти бонусы могут отличаться.

:Мэри Мотика, турменеджер компании Alere Inc («Элир Инк.») [ALR -0,96%] в Сан-Диего, отправилась в отпуск на Гавайи, а за неделю до вылета присоединилась к программе лояльности отеля Hilton («Хилтон»). Она подала запрос на номер премиальной категории и получила его. При этом она не говорила, что является корпоративным менеджером по путешествиям.

Читайте также  Как попасть на Аландские острова. Чем заняться

«Я заплатила за самый дешевый номер, а меня поселили в угловой номер-сьют», сказала она и добавила: «Все что потребовалось зарегистрироваться онлайн».

4. Загрузите в ваш смартфон номера экстренных служб и приложения для туристов

Если у вас в телефоне будут все необходимые номера, например, службы, которая занимается вашим трансфером (в случае, если они не приедут), отелей вблизи аэропорта (в случае, если вы не успеете пересесть на другой рейс и окажетесь в затруднительном положении) и авиакомпаний, вы сможете существенно сэкономить время и окончательно не испортить свой день. Чем быстрее вы сможете все это организовать, тем лучше. Вы даже успеете занять последнее место в самолете или забронировать последний номер в гостинице.

Анна Мейсон из компании Maquet Cardiovascular («Маке Кардиовэскьюлар») отметила, что сотрудники их компании обязаны оплатить штраф за незаезд в гостиницу. Так что наличие номера в телефоне вас очень выручит в любом случае. «У вас все это должно быть записано в вашем телефоне, а не на листочке, который вы запросто сможете потерять», сказала она.

Кроме того, вам совсем не помешают последние приложения для путешественников на вашем смартфоне. Вы сможете получить самую последнюю информацию о задержках рейсов, изменениях номера выхода на посадку («прибытия-отправления»), а также вы сможете проследить за утерянным багажом и другими обновлениями информации вашей авиакомпании или турагентства», отметил Ричард Гомес, заместитель директора компании Procter Gamble («Проктер энд Гембл») [PG +0,03 в Цинциннати.

сотрудники аэропорта на контрольно-пропускном пункте

5. Будьте любезными с сотрудниками аэропорта на контрольно-пропускном пункте

«Они выполняют свою работу», сказала Джуди Эмма, менеджер по корпоративным путешествиям в компании Informatica («Информатика») в городе Редвуд-Сити, Калифорния.

Вежливость никогда не была излишней, а в этом случае вы еще и сможете занять более хорошее место или получить посадочный талон на переполненный рейс. Перед вылетом с вами, в основном, работают именно эти люди. Если вы им будете хамить, вам не особо поможет, если вы позвоните своему корпоративному менеджеру по путешествиям или в службу бронирования авиабилетов.

6. Турменеджеры открывают «Элит-статус» для своих клиентов, которые также будут получать бесплатные обновления (даже если они их не заработали)

Несколько сотрудников могут получить «Золотой», «Серебряный» или «Платиновый» статус у авиакомпании, которая их обслуживает. Таким образом, клиентам будет оказано особое отношение в плане безопасности, посадки на рейс. Они также смогут занять более хорошие места и всегда получить обновленную информацию. Это также распространяется на отели и на компании по аренде автомобилей.

Сейчас широко распространена одна практика: компания договаривается об отмене сборов за проверку багажа, а авиакомпания просто предоставляет «Элит-статус» более низкого уровня всем путешественникам этой компаний.

7. Бронируйте билеты по турпрограмме для вашей компании

По данным опроса менеджеров по путешествиям, проведенного Глобальной Ассоциацией делового туризма, выяснилось, что 22% клиентов компании самостоятельно покупают билеты на самолет за рамками программы своего тур-оператора. В этом случае путешественники не получат тех скидок, о которых договорилась компания, а компания не получит бонусов на перелет у авиакомпании, на проживание в отелях и другое. Кроме того, если возникнет чрезвычайная ситуация, ваша компания не будет знать, где вас найти, или если произошли какие-то изменения в поездке, ваш корпоративный турагент не сможет переоформить или перенаправить вас.

Читайте также  Китайский массаж

Бронируйте билеты по турпрограмме

8. Изучаем детали перед поездкой

Во время чрезвычайной ситуации туристические менеджеры советуют следовать к запасному выходу в отелях, таким образом, вы будете знать, куда идти. Они призывают туристов изучить все возможные направления, по которым можно быстро и безопасно добраться от аэропорта до отеля.

«Люди в незнакомых городах, как слепые котята», сказала Пэм МакТир, менеджер по путешествиям в корпорации First Data Corp. («Ферст Дата Корп.») в Атланте. Она подчеркивает, насколько важно знать, где вы находитесь, даже если вам всего лишь нужно вызвать такси и приехать на встречу.

9. Не забывайте о зале ожидания в аэропорту

Роберт Уэйд, менеджер по путешествиям компании Wireless Advocates LLC (ООО «Вайярлесс Эдвокейтс») в Сиэтле говорит, что когда звонят путешественники, которые застряли в аэропорту, он в первую очередь советует им вдохнуть поглубже и немного расслабиться. Затем он спрашивает «Что случилось?» и советует путешественникам отправляться в зал ожидания. Здесь вам не только не придется стоять в длинных очередях перед «входом/выходом» или перед билетной кассой, но и вы сможете найти того, кто сможет вам помочь. Служащие, которые работают в этих залах, в прошлом были сотрудниками авиакомпании, а сейчас они помогают решать проблемы «застрявших» туристов.

«Пропуск на день стоит 40 долларов. Здесь вы познакомитесь и пообщаетесь с самыми опытными сотрудниками авиакомпании. Кроме того, вы сможете выпить пива», сказал г-н Уэйд.

Global Entry

10. Пройдите PreCheck («Предварительную проверку») и присоединитесь к программе Global Entry («Глобал Энтри»)

При въезде в страну участники программы «Глобал Энтри», которые должны будут заплатить при регистрации 100 долларов и пройти проверку, освобождают себя от необходимости стоять в очереди перед контрольно-пропускным пунктом и таможенной службой.

В рамках этой программы путешествующие граждане США с низким уровнем риска могут отправиться на «Предварительную проверку». Это очень удобно. Вы можете в своей сумке оставить воду и компьютер. Вам не придется снимать куртку, обувь и ремень, чтобы пройти через металлоискатель.

Путешественникам очень нравится эта программа. Однако многие жаловались, что даже несмотря на то, что они являются участниками программы «Глобал Энтри», они не всегда имеют право воспользоваться ее привилегиями. По словам представителей Американской ассоциации по безопасности на транспорте TSA (Transportation Security Administration), иногда им приходится проходить стандартную процедуру проверки в аэропорту.

В настоящее время, всего лишь в 19-ти аэропортах введена «Предварительная проверка», по которой осуществляется осмотр двух миллионов путешественников. Представители ассоциации ожидают, что к концу года или в начале следующего года такую «Проверку» введут в 35-ти аэропортах.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.