Формирование инноваций в туризме

Формирование инноваций в туризме

Формирование инноваций в туризме

Что препятствует внедрению инноваций в туризме

Анализ отечественной практики в области туризма свидетельствует о том, что основными факторами, которые препятствуют внедрению инноваций в туризме, являются следующие:

— Отсутствие собственных источников финансирования;
— Высокий экономический риск;
— Высокая политическая и экономическая нестабильность;
— Низкие доходы населения;
— Низкая степень интегрированности туризма в государственную систему;
— Уменьшение спроса на туристический продукт;
— Неожиданные события: экологические и техногенные катастрофы, террористические акты и др..

Важное влияние на формирование инноваций в туризме играют:

— Нововведение международных организаций;
— Правила экономических взаимоотношений;
— Новые формы сотрудничества;
— Решения, принятые международными и региональными туристическими организациями;
— Новые знания о туристических ресурсах в различных уголках мира;
— Государственные законы и правовые акты, определяющие экономические и политические принципы функционирования туристических предприятий;
— Проработка государственных концепций развития туризма;
— Принятие новых нормативно — правовых актов по социально — экономическим вопросам.

Читайте также  Инновационные технологии в туризме

Самой большой проблемой начала XXI века. и до настоящего времени является состояние неопределенности и прогнозированности результатов развития туризма из-за непредсказуемых факторов внешнего воздействия: мировая экономическая ситуация и ситуация не улучшается так быстро, как хотелось бы.

Обеспечение функционирования инновационных структур и трансфера технологий туриндустрия ряда стран мира быстро отреагировала на серьезные структурные изменения сектора и на новые проблемы в направлении соотношение спроса и предложения на туристические услуги.

Читайте также  Стимулирование качества рабочей силы в туризме

На основе таких исследований можно утверждать, что на внедрение инноваций в области туризма оказывают значительное влияние потребности потребителей туристического продукта, политическая и экономическая ситуация в стране, социальная политика общества, состояние туристического рынка, национальное законодательство, межправительственные и международные соглашения и др..

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.