Формирование кадрового потенциала в туризме

Формирование кадрового потенциала в туризме

Формирование кадрового потенциала в туризме

При подготовке специалистов туризма первоочередность приобретает удовлетворение разнообразных образовательных потребностей личности. Ради ее развития и самореализации, а также обеспечение ее конкурентоспособности на рынке труда. Настоящее требует совершенно иного профессионально-квалификационного уровня специалистов туризма.

Стремительное развитие туризма, рост количества субъектов туристической деятельности, высокая конкуренция на туристическом рынке обусловливают потребность в работниках, имеющих высокий общеобразовательный уровень, широко профильную профессиональную подготовку, способные быстро овладеть новыми технологиями, готовы к постоянному совершенствованию своих знаний и умений, конкурентоспособных на рынке труда.

Мир стал глобальным обществом, а туризм — глобальным бизнесом. Значительно расширяется рынок туристических услуг, который уже давно вышел за пределы государства. Уровень подготовки специалистов в сфере туризма еще не всегда соответствует потребностям рынка. Помочь в решении этой проблемы может не только изучение мирового опыта профессиональной подготовки специалистов туристического бизнеса но и активная инвестиционная поддержка.

Читайте также  Развитие туристско рекреационной отрасли

Развитие туризма и кадрового потенциала

Уместно отметить, что именно такая поддержка развития туризма и кадрового потенциала активизировалась в последнее время. Она включена в международные инвестиционные проекты.

Одной из основных задач развития туризма является содействие повышению благосостояния местных общин. За их активное участие в процессах развития сельского или зеленого туризма, народных промыслов, социального предпринимательства. В рамках проекта предусматривается возможность создания новых партнерств и форм сотрудничества в сфере туризма; планирование возможностей развития и улучшения туристической сферы в приграничных районах; создание системы и возможностей для улучшения знаний и навыков в сфере туризма.

В рамках проекта предполагается: возможность создания новых партнерств и форм сотрудничества в сфере туризма; планирование возможностей развития и улучшения туристической сферы в приграничных районах; создание системы и возможностей для улучшения знаний и навыков в сфере туризма; эффективный маркетинг.

Для экскурсоводов, которые будут водить туристов на туристических маршрутах по местам, нужно проведить семинары, практические занятия (показательные экскурсии), разработать «Сборник материалов и рекомендаций для использования в экскурсионной деятельности» (BRAND BOOK). В сборнике должен быть собран и систематизирован материал архивов, музеев (как зарубежных так и отечественных).

Развитие туризма и кадрового потенциала

Развитие туризма и кадрового потенциала

Исследуя европейский опыт в сфере формирования кадрового потенциала отрасли туризма, на основе этих и других проектов, можем сделать вывод, что приоритетным фактором экономического роста и инновационного развития каждого региона есть прежде всего, работающие в данном регионе люди с определенным запасом здоровья, знаний, социального и трудового опыта, компетенций, навыков, характерными моральными, трудовыми ценностями, социальными связями, традициями, ментальностью, культурой труда, особенностями общения и общественного развития.

Читайте также  Туристический поток в агротуристические предприятия благодаря рекламе в системе маркетинга

Иными словами, речь идет о кадровом потенциале, необходимость его постоянного развития, обогащения современными образовательно-профессиональным характеристикам, умениями на инновационных началах способствовать социально-экономическому развитию региона.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.