Франчайзинг маркетинговая тактика в туризме

Франчайзинг маркетинговая тактика в туризме

Франчайзинг маркетинговая тактика в туризме

Идея франчайзингового проекта в туризме состоит в использовании «признанной» туристической марки — бренда. Для сети малых и средних турагентств в регионах по продаже туристского продукта туроператора. Все офисы данной сети турагентств объединены одной туристической маркой с:

— Единственными принципами функционирования;
— Общей корпоративной культурой;
— Консолидированным рекламным бюджетом и эксклюзивными правами рекламы.
— Все участники данного проекта «франчайз» получают:
— Право на использование туристической марки туроператора;
— Возможность реализовать туры через он — лайн систему бронирования;
— Особые (привилегированные) условия реализации турпродукта;
— Право поручать заниматься разбором возможных жалоб клиентов профессиональным юристам;
— Возможность сконцентрироваться только на успешной реализации турпродукта, поскольку функции маркетинга, рекламной компании, стратегии развития, решение проблем, будут вполне возложенные на туроператора;
— Возможность постоянно повышать квалификацию работников турагентства на семинарах и курсах с привлечением ведущих специалистов по финансовым, технологическим, управленческим, кадровых и юридических вопросах;
— Возможность стать полноправным акционером фирмы туроператора.

Франчайзинг в туризме

Франчайзинг в туризме

Франчайзинг в туризме

Обозначим, что по своей сущности франчайзинг представляет собой систему взаимоотношений, которая заключается в коммерческой передачи одной стороной (франчайзером — владельцем «признанной» туристической марки) другой стороне (франчайзи — турагентства или индивидуальному частному предпринимателю) своих средств индивидуализации услуг, использование которых будет способствовать росту и надежному закреплению на туристическом рынке товаров и услуг.

Читайте также  Проблемы и перспективы сельского туризма

При этом, передающая сторона обязуется оказывать содействие в становлении бизнеса, обеспечивать техническую и консультационную помощь. Правая сторона, приобретаемого делает платежи за право использования в предпринимательской деятельности исключительных прав франчайзера и услуги, оказываемые, целью которых является поддержка франчайзи.

Сущность этой модели заключается в том, что франчайзер устанавливают все выплаты, связанные с франчайзинговой системе. Это включает в себя вступительный взнос, регулярно оцениваемый сервисный взнос за использование «признанной» туристической марки, выплаты в рекламный фонд и другие взносы предложены франчайзером.

Читайте также  Структурные элементы цены туристского продукта

Эти выплаты оговариваются в франчайзинговом контракте. Франчайзер создает эффективную бизнес концепцию, в основе которой лежит техническая информация. Для успешной деятельности франчайзингового предприятия эта информация передается через систему обучения и поддержки.

Франчайзер стандартизирует все процедуры и положения, затем они документируются.

Франчайзер поддерживает репутацию франчайзинговой системы, через существующую систему контроля качества, применяемая ко всем действующим франчайзи в системе.
Франчайзинговые отчисления являются целевыми инвестициями в рекламный фонд и направлены исключительно на поддержание работоспособности и развития франчайзинговой сети. Франчайзинговые отчисления устанавливаются в размере от 3% до 12% с оборота турпродукта в пользу «признанной» марки.

Итак, с целью получения прибыли от туризма в регионах, необходимо стимулировать поддержку определенным формам туризма, например таким как франчайзинговые проекты, которые дадут возможность развиваться малым и средним турагентствам в регионах.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.