Инновационные подходы к развитию туристической инфраструктуры

Инновационные подходы к развитию туристической инфраструктуры

Инновационные подходы к развитию туристической инфраструктуры

Туроператоры и турагенты служат тем звеном, которое соединяет субъекты, образующие индустрию туризма: предприятия размещения, питания, транспорта, учебные заведения, информационные и рекламные службы, органы управления в сфере туризма. Туроператор — это компания, которая занимается деятельностью по формированию, продвижению и реализации турпродукта; турагент — это фирма, которая осуществляет продвижение и реализацию турпродукта.

Выживание туристического бизнеса

Наблюдается  ухудшение социально-экономических условий и политического положения страны. Поэтому, туристическим предприятиям необходимо предлагать такие услуги, которые для населения будут финансово приемлемыми и интересными. Основная часть работы в этом плане должна выполняться туроператорами, одной из функций которых является инновационная.

Их инновационная деятельность направлена на создание нового или совершенствования уже существующего туристического продукта. Включая маркетинговые исследования по изучению рынка и поведения туриста, определение тенденций, сезонных изменений, моды. Такая деятельность требует вложения средств и связана с риском окупить их. В результате они создают инновационную туристическое предложение, что является движущей силой для развития туризма.

Таким образом, возникает необходимость в немедленных исследованиях тенденций, происходящих на рынке. Так, автором было проведено анонимное анкетирование, основными результатами которого является отслеживание изменений в поведении потребителей за последний год и проверка популярных направлений, рекомендуемых специалистами.

Читайте также  Экологические аспекты влияния туризма

Некоторые  предлагают такие популярные направления как «зеленый» туризм, отпуск без детей, событийный туризм, организация путешествий с помощью сети Internet. Однако результаты нашего исследования опровергло тот факт, что туристы не хотят брать в отпуск детей, и подтвердило рост заинтересованностью зеленым туризмом.

Кроме того, мы узнали, что в наше время не пользуется популярностью обращение к турагентств и туроператоров за помощью в выборе тура: всего 6% опрошенных обратятся бы к турагенств, 47% обратиться к друзьям и 38% — самостоятельно, с помощью сети Internet, спланируют отдых .

По результатам исследования, автор констатирует снижение возможностей туристов выезжать за границу в 2015 году, однако такую тенденцию можно использовать для развития туризма.

По выбору транспорта, то его выбор зависит от путешествия. Это объясняется тем, что туристы комбинируют транспорт в зависимости от своего пути для того чтобы сэкономить время и средства, также проблемы формирования и развития инновационной инфраструктуры наблюдается спад потребностей в железнодорожном транспорте и увеличения процента авиационного, однако эти колебания незначительны.

К чему готовиться туристическому бизнесу

К чему готовиться туристическому бизнесу

К чему готовиться туристическому бизнесу

Положительным является то, что 75% респондентов считают, что туризм в ближайшие годы будет развиваться.

Читайте также  Проблемы информационного обеспечения развития туризма

Итак, суммируя вышесказанное, автор отмечает изменения во вкусах туристов, главными из которых являются уменьшением платежеспособности большинства туристов.

Автор считает, что туристическим операторам не стоит опираться только на общие исследования, проведенные маркетинговыми компаниями или журналистами.

Следует проводить собственные исследования, точнее могут отразить изменения, происходящие во вкусах туристов, в том числе для конкретного региона, где работает фирма. Фирмам, которые планируют развиваться, целесообразно ввести в свою деятельность постоянное отслеживание потребностей туристов, с помощью опроса и анкетирования.

Это позволит туристическим фирмам «выжить» в кризисное состояние, сложившееся сегодня в государстве и приблизиться к уровню качества туристических услуг европейских фирм, для которых уже давно желание покупателя является основой политики.

Особенно это необходимо сейчас — в условиях ограниченной государственной финансовой помощи, «организаторы» туристической инфраструктуры (туроператоры), должны грамотно объединить все составляющие туристической инфраструктуры для ее эффективной деятельности.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.