Маркетинг туристических услуг в украинских Карпатах

Маркетинг туристических услуг в украинских Карпатах

Маркетинг туристических услуг в украинских Карпатах

Проблемы картографического обеспечения маркетинга туристических услуг в украинских Карпатах

Из-за недостаточной обеспеченности средствами промышленного производства, более сложные агроклиматические условия, низкий уровень транспортной и инженерной инфраструктуры горные районы Украинских Карпат заметно отстают в своем экономическом развитии по сравнению смежными равнинными территориями, особенно актуализирует проблему занятости. Тому в поисках перспектив улучшения социально-экономической ситуации жители горной местности обращают внимание на возможности активизации рекреационного хозяйства и развитие туризма в этом регионе.

Учитывая прежде всего естественные преимущества, с конца ХХ в. в Украинских Карпатах начали интенсивно развиваться активный горный спортивно-оздоровительный туризм, экотуризм, сельский агротуризм. В частности, только в пределах горных районов Ивано-Франковской области создано перспективные курорты «Буковель», «Драгобрат», «Яблонец», «Ворохта», «Яремча». А также широкую сеть агроусадеб сельского туризма. Вместе с тем, горные карпатские районы выделяются значительными ресурсами для развития других видов туризма и прежде всего — этнографического. Который рассматривается как предоставление туристических услуг на основе привлечения привлекательных элементов традиционной культуры и быта этнографических групп какого-то народа. На основе кооперации различных видов туризма, совместного использования природных и культурных ресурсов, а также различных объектов туристической инфраструктуры, прежде всего средств размещения, в Украинских Карпатах уже сейчас формируются Верховинско-Карвер вненський, Косовский, Яремчанский, Раховского-Ясинский, Сколевский-Славский, межгорной-Колочавский туристические кластеры. Но перспективным является развитие туризма и на других горных территориях, требует решения ряда организационно-управленческих задач, в том числе и маркетинговых.

Читайте также  Развитие инновационной деятельности на туристических предприятиях

Для налаживания надлежащего маркетинга туристических услуг по всей горной местности Украинских Карпат особенно важно картографическое обеспечение

И именно картографические материалы являются одним из наиболее эффективных средств на всех этапах туристического маркетинга. Включая предварительное ознакомление потенциальных туристов с местом пребывания, информирование о наличии средств размещения и аттракциона объектов. А также и в процессе продвижения и реализации туристических туристических услуг. Разносторонность задач туристического маркетинга определяет и разнообразие картографических материалов (атласы туриста, топографические карты, тематические карты размещения природных и культурных туристических ресурсов и туристической инфраструктуры, дорог). Которые могут быть подготовлены в бумажном и электронном вариантах и охватывать различные территории.

Читайте также  Особенности детского туризма и отдыха

На сегодняшний день уже создана достаточно значительная картографическая база маркетинга туристических услуг в Украинских Карпатах. Однако некоторые материалы, которые в свое время были выполнены на должном уровне, сейчас уже в значительной степени устарели (как, например, Украинские Карпаты, Атлас туриста). Вместе с тем, выданные в течение последних лет туристические карты отдельных областей (Ивано Франковской, Львовской) соответствуют большинству потребностей организации туристической деятельности. Однако имеют ограниченные возможности при предоставлении туристических услуг межобластного характера.

Так же недостаточно запечатленными на имеющихся картах важны карпатские этнографические артефакты (распространение памяти традиционного строительства, художественных промыслов, этнографических музеев). Определенным исключением является только карта «Бойкивщини». В контексте туристического маркетинга и управления развитием территорий важно размещения туристических карт на сайтах администраций всех горных районов Украинских Карпат. Также своевременной и создания инновационной геоинформационной системы организации туристической деятельности в Украинских Карпатах. Которая имела бы основания стать основой картографического обеспечения маркетинга туристических услуг в регионе.

Похожее ...