Методы стимулирования спроса на туристические услуги

Методы стимулирования спроса на туристические услуги

Методы стимулирования спроса на туристические услуги

Развитие туристической отрасли является перспективной и создаст значительный мультипликатор в экономике. Для создания конкурентных преимуществ государства на рынке мировых туристических услуг, необходимо провести ряд мероприятий по развитию спроса на туристические услуги. В зависимости от направленности на рынки сбыта, будем выделять следующие меры воздействия на стимулирование спроса на туристические услуги:

— Внешние, направленных на формирование имиджа страны на мировом туристическом рынке;
— Внутренние, направленные на формирование туристической культуры и воспитания патриотического настроения населения страны.

Стимулирование развития туристических услуг

Для продуктивной реализации методов стимулирования развития туристических услуг автор предлагает использование трехуровневой системы стимулирования развития туристической отрасли по уровням управления, а именно:

1) уровень государства:

— Законодательное регулирование через мониторинг развития отрасли туризма на всех уровнях управления;
— Создание имиджа страны на международном рынке туристических услуг, путем грамотного брендирование страны в Интернет-ресурсах, СМИ, международных туристических выставках;
— Поддержка развития государственных стратегий развития регионов (индустриальных, малоизвестных)
— Возврат налогов от отрасли туризма в регион;
— Развитие туристической инфраструктуры и повышение ее качества в соответствии с европейскими стандартами;
— Детенизация туристической экономики, путем введения упрощенной системы налогообложения для малого и среднего бизнеса, ведение прозрачной налоговой политики.

Читайте также  Современное состояние развития маркетинга туризма

2) уровень региона:

— Использование разнообразного математического аппарата для оценки туристического потенциала региона и опираясь на полученные результаты, разработка соответствующей стратегии развития туристической отрасли в регионе;
— Постоянный мониторинг выполнения выбранной стратегии развития туристической отрасли;
— Контроль общества по распределению государственных средств, поступающих от туристического сбора, возвращение большей части именно на развитие туризма в регионе;
— Развитие туристических информационных центров;
— Формирование индивидуального имиджа каждого региона, опираясь на туристические ресурсы именно этого региона, нахождения определенной уникальности, характерной только для этого региона.

Читайте также  Инновационные технологии в туризме

Стимулирование развития туристических услуг

3) уровень фирмы:

— Создание туристического кластера, путем объединения туристических фирм;
— Применение качественной анимации в различных туристических продуктах, как средство стимулирования клиентов;
— Формирование собственного общества, где клиент не только пассивный потребитель услуги, но и активный ее создатель (социальные сети, форумы, проведение общего времени).

Использование этих методов приведет к увеличению спроса на отечественный туристический продукт как на мировом рынке, так и на национальном.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.