Методы стимулирования спроса на туристические услуги

Методы стимулирования спроса на туристические услуги

Методы стимулирования спроса на туристические услуги

Развитие туристической отрасли является перспективной и создаст значительный мультипликатор в экономике. Для создания конкурентных преимуществ государства на рынке мировых туристических услуг, необходимо провести ряд мероприятий по развитию спроса на туристические услуги. В зависимости от направленности на рынки сбыта, будем выделять следующие меры воздействия на стимулирование спроса на туристические услуги:

— Внешние, направленных на формирование имиджа страны на мировом туристическом рынке;
— Внутренние, направленные на формирование туристической культуры и воспитания патриотического настроения населения страны.

Стимулирование развития туристических услуг

Для продуктивной реализации методов стимулирования развития туристических услуг автор предлагает использование трехуровневой системы стимулирования развития туристической отрасли по уровням управления, а именно:

1) уровень государства:

— Законодательное регулирование через мониторинг развития отрасли туризма на всех уровнях управления;
— Создание имиджа страны на международном рынке туристических услуг, путем грамотного брендирование страны в Интернет-ресурсах, СМИ, международных туристических выставках;
— Поддержка развития государственных стратегий развития регионов (индустриальных, малоизвестных)
— Возврат налогов от отрасли туризма в регион;
— Развитие туристической инфраструктуры и повышение ее качества в соответствии с европейскими стандартами;
— Детенизация туристической экономики, путем введения упрощенной системы налогообложения для малого и среднего бизнеса, ведение прозрачной налоговой политики.

Читайте также  Кадровое обеспечение области туризма с учетом международного опыта

2) уровень региона:

— Использование разнообразного математического аппарата для оценки туристического потенциала региона и опираясь на полученные результаты, разработка соответствующей стратегии развития туристической отрасли в регионе;
— Постоянный мониторинг выполнения выбранной стратегии развития туристической отрасли;
— Контроль общества по распределению государственных средств, поступающих от туристического сбора, возвращение большей части именно на развитие туризма в регионе;
— Развитие туристических информационных центров;
— Формирование индивидуального имиджа каждого региона, опираясь на туристические ресурсы именно этого региона, нахождения определенной уникальности, характерной только для этого региона.

Читайте также  ИТ технологии туристического маркетинга

Стимулирование развития туристических услуг

3) уровень фирмы:

— Создание туристического кластера, путем объединения туристических фирм;
— Применение качественной анимации в различных туристических продуктах, как средство стимулирования клиентов;
— Формирование собственного общества, где клиент не только пассивный потребитель услуги, но и активный ее создатель (социальные сети, форумы, проведение общего времени).

Использование этих методов приведет к увеличению спроса на отечественный туристический продукт как на мировом рынке, так и на национальном.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.