Прибыльный туристический бизнес

Прибыльный туристический бизнес

Прибыльный туристический бизнес

Для многих стран туристический бизнес является самой прибыльной отраслью экономики, а доходы от него — важной составляющей национальных бюджетов. Путешествия и туризм стимулируют развитие инвестиционных проектов по развитию транспортной и гостинично-туристической инфраструктуры, повышает качество жизни местного населения, и обслуживание туристов.

Экономическая эффективность туризма для любой страны давно уже признана и подтверждена многолетним опытом. За счет туризма многие страны осуществили мощный рывок в развитии и реформировании экономики.

Для проведении комплексного исследования состояния и определение перспектив регионального развития туристической деятельности целесообразно выделить следующие этапы:

— Оценка регионального туристического потенциала по степени и возможностями развития различных видов и форм туризма;

Читайте также  Сегментация потребителей по восприятию туристического продукта

— Измерение величин потоков посетителей региона и их характеристика;

— Исследование инфраструктуры и возможности предложения туристических услуг в регионе;

— Исследование и выявление факторов, формирующих спрос на туристический продукт региона;

— Оценка уровня спроса при различных качественных и количественных значениях этих факторов;

— Исследование процесса туристического потребления в регионе на основе сбора данных о туристических расходы.

Региональные рынки туристических услуг

Особенностью современного этапа регионализации управления развитием туристической деятельности является усиление ее значение для верхних уровней регулировки. На этом уровне проводится обоснование стратегии, выбор приоритетов и определение целей регионального развития туристической деятельности, разработку систем показателей, а также инновационных форм ее организации.

Читайте также  Бизнес-процессы предприятия сферы услуг

ryinok-turisticheskih-uslug

Все региональные рынки туристических услуг взаимодействуют на основе внутрирегиональных и межрегиональных связей при регулирующей роли государства и региональных администраций. Региональные рынки туристических услуг как открытые системы зависят от развития внешней и внутренней экономического пространства, социальной, экологической и политической ситуации.

Важной составляющей формирования рынка туристических услуг является факторный потенциал региона, от которого во многом зависит эффективность его функционирования.

Важное значение при рассмотрении факторного обеспеченности туристических регионов приобретает учет пространственной мобильности факторов, их склонности к изменениям во времени и пространстве. Наряду с традиционными факторами развития туристических услуг все большее значение приобретают рынке.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.