Маркетинг в туристических компаниях

Маркетинг в туристических компаниях

Маркетинг в туристических компаниях

Стремительное развитие рынка туристических услуг, характерной чертой которого сегодня является динамические изменения туристского спроса и предложения. Которые привели к резкому росту роли маркетинга в управлении организациями индустрии туризма.

Проблема ситуации заключается в том, что большинство туристических предприятий страны или вообще не используют маркетинговые технологии в своей деятельности, или применяют их только в части продвижения своего продукта, что нередко приводит к неполного соответствия предлагаемых услуг требованиям потребителей.

Решение проблемы низкой конкурентоспособности турбизнеса

Следствием этого является относительно низкая конкурентоспособность турбизнеса по сравнению со странами развитого туризма. Основными задачами разработки системы маркетинга на туристических предприятиях, можно назвать следующие:

Читайте также  Мотивационный менеджмент в управлении туристической фирмой

— Обобщить, уточнить, идентифицировать и дифференцировать категории «маркетинг», «система маркетинга», «механизм маркетинга», «маркетинговые технологии», а также «туризм», «туристическое предприятие »,« структура туризма »,« индустрия туризма »,« структура и инфраструктура индустрии туризма », то есть категории, обозначающие основные составляющие объекта и предмета исследований;

— Охарактеризовать функционирование туристической индустрии в мире и в стране;

— Охарактеризовать фактическое использование системы маркетинга на туристических предприятиях и оценить его влияние на эффективность деятельности предприятий различных организационно-экономических типов, для чего разработать соответствующую методику;

— Разработать варианты маркетинговой системы для туристических предприятий различных организационно-экономических типов и рассчитать их эффективность по разработанной методике;

Читайте также  Новый способ привлечения к участию в глобальном туризме (IGT - INNOVATIONS GLOBAL TOURISM)

— Разработать маркетинговую стратегию деятельности туристических предприятий.

Маркетинговые стратегии обеспечивают не только максимально эффективное удовлетворение потребностей всего рынка, но и успех самого предприятия в конкурентной борьбе. Туристическая индустрия нуждается в совершенствовании маркетинговых технологий, их адаптации отечественным возможностям и особенностям условий туризма.

Необходимые научные исследования по разработке механизма системного применения маркетинга на туристическом предприятии с целью гармонизации спроса и предложения, их прогнозирования для обеспечения устойчивости и стабильного развития туристического предприятия.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.