Современное состояние развития маркетинга туризма

sovremennoe-sostoyanie-razvitiya-marketinga-turizma

Современное состояние развития маркетинга туризма

Главная цель туристических агентств состоит в том, чтобы организовывать удобные пункты для продажи турпродукта. В данных пунктах туристические агенты действуют, как агенты по предварительному резервированию путешествий, а также как источник дополнительной туристической информации. На современном туристическом рынке, часто вместо того, чтобы получить от туристического агента совет по конкретному туру, клиент сталкивается с тем, что турагент предлагает ему ограниченный спектр услуг (туров), только те, которые предоставляют агентству наибольшую полезны. То есть те туры, за которые турагентство из туроператоров с которыми она сотрудничает, и возьмет самое большое агентское вознаграждение.

Также нереально то, что небольшое количество квалифицированного персонала туристического агентства в состоянии дать исчерпывающую информацию обо всех турпродуктах области, где только одних пакетных туров представляют более чем 400 туроператоров.

Читайте также  Винный туризм как инновационное направление туристического рынка

Большинство туристических агентств имеют ограниченное количество персонала

Сегодня в туристических агентствах один менеджер по туризму должен выполнять функции двух и даже больше менеджеров. Он должен заниматься не одним направлением, как это должно быть, а занимается сразу двумя, тремя направлениями. Не реально, даже физически, трудно представить себе, что этот менеджер может знать всю специфику туров которые он предлагает, может дать исчерпывающую информацию для туриста, и свободно владеет нормативно-правовыми актами.

Работая в таких условиях на достаточно конкурентном туристическом рынке, можно сделать выводы, что жизненный цикл такого агентства — недолог. К сожалению каждое второй туристическое агентство придерживается такой стратегии. Это обусловлено тем, что в туризме как отрасли экономики образование начало развиваться только недавно.

В данном случае надо, чтобы диапазон продуктов, которые предлагают туристические операторы, мог широко варьироваться не только в зависимости от агентских (комиссионных) средств, агент получает от продажи того или иного тура, но также от спроса в регионе того или иного турпродукта от туроператора, от специализации компании и маркетинговой политики которая ей используется.

Читайте также  Муниципальные туристические офисы Франции

Агентство, хочет предоставлять полный спектр услуг, следует также продавать авиабилеты; билеты на морские, летние перевозки; железнодорожные и автобусные перевозки; обеспечивать прокат автомобилей; размещать клиентов в гостиницах, предлагать пакетные туры.

Также необходимо предоставлять дополнительные услуги, такие как специфические страхование (страхование на случай задержки транспорта, от форс-мажорных обстоятельств, от плохой погоды во время отдыха, от невозможности совершить путешествие, от некачественного предоставления туристических услуг), дорожные чеки, обмен валюты, и другое.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.