Современное состояние развития маркетинга туризма

sovremennoe-sostoyanie-razvitiya-marketinga-turizma

Современное состояние развития маркетинга туризма

Главная цель туристических агентств состоит в том, чтобы организовывать удобные пункты для продажи турпродукта. В данных пунктах туристические агенты действуют, как агенты по предварительному резервированию путешествий, а также как источник дополнительной туристической информации. На современном туристическом рынке, часто вместо того, чтобы получить от туристического агента совет по конкретному туру, клиент сталкивается с тем, что турагент предлагает ему ограниченный спектр услуг (туров), только те, которые предоставляют агентству наибольшую полезны. То есть те туры, за которые турагентство из туроператоров с которыми она сотрудничает, и возьмет самое большое агентское вознаграждение.

Также нереально то, что небольшое количество квалифицированного персонала туристического агентства в состоянии дать исчерпывающую информацию обо всех турпродуктах области, где только одних пакетных туров представляют более чем 400 туроператоров.

Читайте также  Стратегия маркетинга в туристической отрасли

Большинство туристических агентств имеют ограниченное количество персонала

Сегодня в туристических агентствах один менеджер по туризму должен выполнять функции двух и даже больше менеджеров. Он должен заниматься не одним направлением, как это должно быть, а занимается сразу двумя, тремя направлениями. Не реально, даже физически, трудно представить себе, что этот менеджер может знать всю специфику туров которые он предлагает, может дать исчерпывающую информацию для туриста, и свободно владеет нормативно-правовыми актами.

Работая в таких условиях на достаточно конкурентном туристическом рынке, можно сделать выводы, что жизненный цикл такого агентства — недолог. К сожалению каждое второй туристическое агентство придерживается такой стратегии. Это обусловлено тем, что в туризме как отрасли экономики образование начало развиваться только недавно.

В данном случае надо, чтобы диапазон продуктов, которые предлагают туристические операторы, мог широко варьироваться не только в зависимости от агентских (комиссионных) средств, агент получает от продажи того или иного тура, но также от спроса в регионе того или иного турпродукта от туроператора, от специализации компании и маркетинговой политики которая ей используется.

Читайте также  Диагностика использования рекреационного - туристического потенциала региона

Агентство, хочет предоставлять полный спектр услуг, следует также продавать авиабилеты; билеты на морские, летние перевозки; железнодорожные и автобусные перевозки; обеспечивать прокат автомобилей; размещать клиентов в гостиницах, предлагать пакетные туры.

Также необходимо предоставлять дополнительные услуги, такие как специфические страхование (страхование на случай задержки транспорта, от форс-мажорных обстоятельств, от плохой погоды во время отдыха, от невозможности совершить путешествие, от некачественного предоставления туристических услуг), дорожные чеки, обмен валюты, и другое.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.