Гостиничный бизнес в ОАЭ

Гостиничный бизнес в ОАЭ

Гостиничный бизнес в ОАЭ

Гостиничный бизнес – предпринимательская деятельность гостиничных предприятий как самостоятельных хозяйствующих субъектов с целью получения прибыли. Развитие гостиничного бизнеса определяется двумя основными факторами: внешним и внутренним. Первым фактором развития отельного бизнеса является развитие внешней структуры сегмента. Объединенные Арабские Эмираты является одним из крупнейших туристических центров во всем мире.

Арабские Эмираты каждый год привлекают миллионы туристов из разных стран. В ОАЭ уже существуют устоявшиеся рынки туристического бизнеса, главными из которых являются Россия и Европа. Поэтому для расширения бизнеса является важным фактором привлечение других туристических рынков (Китай, США).

На примере отеля “Al Hamra Residence and Village” мы можем увидеть что отделы продаж не только привлекают новые рынки, но также развивают корпоративные стратегии для бизнес клиентов. Благодаря высокому конкурентному фактору, Al Hamra Residence and Village должен использовать различные стратегии продаж. Такие, как снижение цен, создание новых привлекательных акций и специальных предложений для различной клиентуры, а также конкурировать с другими видами отелей (например агрессивно реагировать на ценовую политику того или иного времени года).

Al Hamra Residence and Village

Al Hamra Residence and Village

Факторы развития гостиничного бизнеса

Внутренний фактор развития гостиничного бизнеса базируется на создание инфраструктуры отеля и создания необходимых дополнительных услуг. На примере отеля “Al Hamra Residence and Village” мы видим, что благополучная инфраструктура способствовала успешному развитию бизнеса.

Читайте также  Проведение аудита на предприятиях общественного питания

Отель расположен на берегу персидского залива с прекрасным диким пляжем в размере 250 метров; погода в ОАЭ не знает дождей и морозов, поэтому 360 дней в году туристы могут насладиться ярким солнцем. Согласитесь, что эти два фактора уже создают представление о прекрасном отдыхе. Отель предлагает 329 номеров разных категории, определяя разную финансовую позицию. Отель оснащен такими номерами как стандарт, делюкс, номера с одной, двумя или тремя спальнями.

Также отель предоставляет бесплатный трансфер в ближайшие торговые центры и места представляющие культурно-исторические ценности. Арабские Эмираты известны на весь мир главным культурным и торговым центром – городом Дубай куда мечтает поехать любой турист. Но не все отели в Дубаи могут похвастаться спокойным семейным отдыхом на прекрасном пляже, “Al Hamra Residence and Village” предоставляет услугу бесплатного трансфера в центр шопинга- Dubai Mall, тем самым привлекая потенциальных клиентов из Dubai.

Читайте также  Кадровый потенциал в сфере обслуживания

Непосредственно отель занимается строительством новых различных точек питания (рестораны, кофе шопы, бары и т. д.), тем самым привлекая потенциальных клиентов вне отеля. Также отель предлагает несколько видов пакетов питания: только завтрак, полупансион, все включено. Каждый турист может выбрать именно то, что подходит ему.

Подведем итог: главным фактором развития отельного бизнеса является предоставление дополнительных услуг, которые идеально подойдут клиенту, а главное, что бы клиент смог оправдать свои ожидания и получить обслуживание высшего класса. Высшей целью деловой активности в сфере индустрии гостеприимства является, прежде всего, удовлетворение нужд клиента, и только потом – увеличение доходов предприятия.

В условиях жесточайшей конкуренции только таким способом возможно привлечь и удержать своего клиента, и именно это создает основу для подлинного процветания гостиничных предприятий в этих условиях.

Посмотрите ознакомительное видео: Al Hamra Residence and Village

Похожее ...

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о