Инновационные направления развития ресторанного хозяйства

Инновационные направления развития ресторанного хозяйства

Инновационные направления развития ресторанного хозяйства

Богатый зарубежный опыт в организации ресторанного бизнеса можно интерпретировать совершенно новые подходы данной отрасли, включая такие идеи, как:

– Появление концептуальных, уникальных предприятий ресторанного хозяйства;

– Применение автоматизированного и роботизированного сервиса;

– Размещение презентаций и витрин с муляжами готовых блюд меню в торговых залах визуального выбора позиции и раздражение вкусовых рецепторов потребителя;

– Концепция «free flow» (свободное движение), характеризующееся отсутствием официантов, открытой кухней, свободным размещением посетителей в тематически обособленных зонах торгового зала – кофейных, коктейльных, пивных, с употреблением горячих блюд, закусочных «островках»;

– Применение приемов молекулярной кухни;

– Введение эко-технологий и популяризация идеи здоровой пищи;

– Необычные сочетания и вкусовые акценты (сочетание холодного и горячего, кисло-сладкого и соленого и т. д.) в технологии продукции заведений ресторанного хозяйства.

Малоизвестным направлением для рестораторов остается фуд- дизайн

Позволяющий качественно улучшить подачу блюд в соответствии с современными тенденциями; сделать меню заведения оригинальным и привлекательным с помощью фотографий фуд-стилистов, не меняя рецептуры блюд или стать обновлением, оздоровлением бизнеса, как элемент маркетинга.

Новой и по сравнению не затратным, изюминкой для большинства заведений мог бы стать принцип «Eat & Smile» («ешь и улыбайся») – обслуживание, что формирует приверженность постоянных и привлекает внимание потенциальных клиентов, создает имидж. Так, принты пожеланий на дне тарелок и комплименты от шеф-повара способны дополнить даже самый изысканный сервис.

Также сегодня неизведанной «новинкой» является появление заведений ресторанного хозяйства для книгоманов, в которых организуются тематические ужины по мотивам известных книг. Примером является ресторан «The Bookish Banquet» в Амстердаме, что завоевывает все большую долю потребителей, предлагая ужин, описана на страницах, несет дух книги. Все желающие могут подготовиться, ведь предупреждения о таком мероприятии появляется через несколько месяцев.

Как известно, технологический прогресс уверенно проникает во все сферы жизни – клиенты ресторана могут часами сидеть за столиком, погрузившись в экран телефона или ноутбука. Инновационным, по моему мнению, направлением в этой сфере могло бы стать игнорирование пользования различными гаджетами и поощрения живого общения. Например, популярный ресторан «Abu Ghosh» достиг такого эффекта, предложив 50% скидки на все меню с условия не пользование Интернетом, компьютером или мобильным телефоном. Как результат- живая атмосфера, общение и увеличение оборота места. Такое направление имел бы свою долю на потребительском рынке, и такого рода новинка значительно погасила бы конкуренцию.

Итак, представленные предложения можно применить для «оздоровления» существующих и открытие новых конкурентных заведений ресторанного хозяйства. Эти меры помогут привлечь новых потребителей, популяризировать заведение и сделать образцом успеха для других.

0 0 vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x