Как правильно подобрать персонал гостиницы

Как правильно подобрать персонал гостиницы

Как правильно подобрать персонал гостиницы

Как правильно подобрать персонал гостиницы

Уже давно подмечено, что в успехе любого дела самую важную роль играют кадры. От квалификации и профессионализма людей зависит то, насколько правильно будет функционировать тот механизм, который однажды был запущен предпринимателем.

Каждый бизнесмен переживает за свое детище, поэтому подбор персонала является важным составляющим звеном в успешном функционировании объекта. Особенно это требование важно для сферы обслуживания, где умение работать и ладить с людьми является основополагающим компонентом. Чаще всего подбором соответствующего персонала занимается специальное кадровое агентство, которое знает важные правила подбора.

Не только отели в центре Екатеринбурга, но и в других российских городах характеризуются высоким уровнем обслуживания. От того, насколько правильно подобран персонал, зависит презентабельность и репутация всего гостиничного комплекса. Согласитесь, трудно себе представить, что носильщик, которого просят доставить чемодан до номера, вдруг пускается в пререкания и начинает рассуждать на тему, какая тяжелая у него работа.

Читайте также  Франчайзинг в ресторанном бизнесе

Первое, что следует объяснить персоналу при найме его на работу – это круг обязанностей, а также правила поведения и этикета в стенах данного конкретного заведения.Обычно подбором персонала занимается менеджер. Но если речь идет о небольшом заведении, в котором работает всего несколько человек, включая директора, то наймом лучше заниматься персонально руководителю.

Как правило, уже первое собеседование позволит составить определенное мнение о претенденте

Тут же возможна организация и предварительного испытания, которое может быть разным для соискателей на разные вакансии. Следует лишь помнить, что темпераментные и конфликтные люди для гостиничного бизнеса никак не могут пригодиться. Даже охранник, чья роль – следить за соблюдением порядка, не должен иметь морального права проявлять негативные эмоции. Найти профессионалов в своем деле не всегда просто. Поэтому любая гостиница эконом дешево часто прибегает к услугам агентств, занимающихся наймом профессиональных кадров.

Читайте также  Пути улучшения качества гостиничных услуг

Иногда удобнее воспользоваться возможностями выпускных курсов учебных заведений, готовящих специалистов в нужной сфере. Ведь проще воспитать молодого специалиста в соответствии с требованиями гостиницы, чем переучивать того, кто неоднократно уже пытался работать в этой сфере.

Похожее ...