Направления развития хостелов

Направления развития хостелов

Направления развития хостелов

Поскольку нестабильная ситуация в мире не способствует развитию въездного туризма, то потенциальными клиентами хостелов становятся отечественные туристы. В пользу увеличения объемов внутреннего туризма работает девальвация национальной валюты, которая сдерживает выездной туристический поток. Однако, поскольку желание осуществления туристической поездки не среди первоочередных потребностей, то в условиях ухудшения экономической способности населения, рассчитывать на значительное увеличение спроса на туры по стране не стоит.

Мероприятия для продвижения хостела

В таких условиях представителям гостиничного бизнеса, которые предлагают услуги хостелов предлагается организовать дальнейшую маркетинговую и хозяйственную политику по следующим направлениям:

– Наладить активное сотрудничество с государственными учреждениями и общественными и образовательными организациями, проводят работу по продвижению туристических ресурсов регионов страны, поскольку именно они являются главной достопримечательностью;

– Привлечь возможности социальных сетей, активными пользователями которых молодежь – ключевая аудитория хостелов, например, участвовать в форумах, помогать в организации отдыха в местности, где располагается хостел;

– Поскольку непосредственными конкурентами хостелов есть квартиры и дома, посуточно сдаются туристам, то в рекламной деятельности акцентировать внимание потенциальных клиентов на том, что хостел – это не просто заведение, которое предоставляет качественные услуги размещения, а является местом со специфической демократичной атмосферой, где гость может ожидать пребывания в дружеском окружении;

– Ориентироваться на самодеятельных туристов, доля которых возрастет в связи с тем, во-первых, желанием сэкономить средства на отдых вследствие их уменьшения и, во-вторых, из-за отсутствия языкового барьера, который был проблемой обращения к турпредприятию в случае осуществления иностранных поездок;

– Проводить работу по расширению потенциальной клиентской базы за счет тех, кто ранее предпочитал активный отдых в Турции, и которые туда не поедут в результате политических проблем;

– Сотрудничать с туристическими операторами, для которых туры по стране могут стать важным источник увеличения спроса и получения дохода.
Реализация указанных направлений позволит владельцами отечественных хостелов воспользоваться возможностями, которые сложились в результате обесценивания национальной валюты, а также минимизировать угрозы, вызванные уменьшением покупательной способности потенциальных клиентов.

0 0 vote
Article Rating

Похожее ...

Подписаться
Уведомление о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x