Организация культурно-массового обслуживания на предприятиях гостиничного хозяйства

Организация культурно-массового обслуживания на предприятиях гостиничного хозяйства

Организация культурно-массового обслуживания на предприятиях гостиничного хозяйства

С развитием городов как деловых центров организация конференций стала самостоятельным направлением бизнеса.

Сейчас сектор, организующий конференц-услуги, существует в рамках отдела продаж и называется “отдел по продаже банкетных и конференц-услуг”.

Сегодня проведение групповых мероприятий – услуга настолько комплексная, что трудно сказать, какой аспект бизнеса – размещение, собственно конференция или организация питания гостей – в ней доминирует.

Отдел по продаже банкетных и конференц-услуг является координирующим звеном каждого корпоративного мероприятия. Его задача – сформировать полный сценарий мероприятия, составить такой его описание, где были бы подробно представлены все услуги.

В обязанности отдела продаж также входит составление и подписание контракта, получения оплаты в срок и координации всех служб отеля, а при необходимости привлечения других компаний – партнеров: представителей технической компании и арт агентств.

Читайте также  «Энергосберегающие карман» в гостиницах

Участие технической компании требуется в случаях, когда оснащение конференции невозможно осуществить силами бизнес-центра отеля

Когда контракт “сработан”, он передается в руки сервисных служб. Получив расписание на неделю, они заранее подбирают оборудование, а также планируют работу специалистов.

Каждый корпоративное мероприятие обсуждается в мельчайших деталях. Таким образом, каждое подразделение отеля получает информацию и инструкцию к действию.

Структура спроса обусловливает особенности предложения. Или пакет услуг индивидуальное предложение дополняют друг друга, или превалирует одна из форм продаж.

“Принимая гостей, мы придерживаемся стандартов. В них содержится все: от требований к внешнему виду к объяснению того, что можно произносить в присутствии гостя, как преподносить продукт, как его позиционировать. Форма, по которой складывается предложение для заказчика, тоже соответствует принятым стандартам. Что касается содержания заказ, все его детали уточняются на первой стадии запроса. Если в заказчика не сформировалась идея предстоящего мероприятия, координатор массовых мероприятий помогает клиенту определиться: демонстрируя инфраструктуру, оборудование и услуги отеля.

Читайте также  Американская компания Linen Technology Tracking тестирует радиометки на гостиничном имуществе

При составлении предложения в договоре прописываются мельчайшие детали запроса, чтобы заказчик “видел” предстоящее мероприятие от начала до конца. В документации должны быть освещены все подробности – от техники в зале и цветов на столе президиума и к тому, какие письменные принадлежности будут лежать на столах. Если имеет технически сложная конференция, предложение включает техническую репетицию. Таким образом, из нескольких встреч с заказчиком “вырастает” окончательная версия предложения, на основании которой и подписывается контракт.

Похожее ...

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о