Имиджевый ресторан при гостинице

Имиджевый ресторан при гостинице

Имиджевый ресторан при гостинице

За рубежом наиболее высоким уровнем обслуживания и качеством блюд характеризуются именно гостиничные рестораны. К сожалению, у нас наблюдается совсем другая практика. Лучшими считаются рестораны, которые не являются составной частью отеля. Гостиничные же рестораны еще с советских времен большинством считаются недоступными для рядовых граждан и такими, обеспечивают лишь потребности в питании клиентов отеля.

Но борьба за свой имидж заставляет гостиничные рестораны не останавливаться. А постоянно работать и над сервисом, и над интерьером, и над появлением новых позиций в меню новых и качественных блюд. Для ресторана, входящего в состав отеля, развитие – это комплекс мероприятий, направленных на достижение максимального эффекта от деятельности, привлечения определенного контингента посетителей, получение престижа, а также получение дохода.

Положительный имидж это стабильный доход ресторана и гостиницы

Как для гостиниц, так и для ресторанов положительный имидж формируется не только деятельностью предприятия, но и целенаправленной информационной работой. Которая осуществляется в значительной степени через средства маркетинговых коммуникаций, рекламы и PR. Поэтому важным направлением имиджевой деятельности гостиничных ресторанов должна стать распространение информации о качестве и разнообразие блюд, в том числе о соответствии их принципам здорового питания, ведь доверие к заведению неотделима от доверия к его сервиса и качества пищи.

Читайте также  Перспективы развития конгресс-отелей

Неотъемлемой частью положительного имиджа заведений гостеприимства является становление культуры здорового питания. Расширяя меню с учётом здоровых продуктов, гостиничные рестораны стремятся достигнуть своих зарубежных коллег и создать новый образ – предприятия, предлагает полезную и здоровую пищу. Концепции здорового питания базируются в основном на идеях экологически чистых продуктов и вегетарианском уклоне в меню, или в том и другом одновременно.

Гостиничные рестораны посещают разные по возрасту, статусу и предпочтениями в еде посетители. Клиенты, достигшие определенных материальных благ, имеют некоторый статус, хотят как можно дольше все это сохранить. Как итог этого, активный отдых, походы в тренажерный зал, и конечно, сокращение потребления вредных продуктов.

Читайте также  Инновационные технологии подбора и адаптации персонала гостиничных предприятий

Другие люди, еще только строят карьеру и накопления материальных ценностей, которые двигаются по дороге, сознательно или бессознательно, так же копируют их модель поведения. Так зарождается некоторая мода на здоровый образ жизни. Индустрия гостеприимства просто не может игнорировать такие тенденции. В современных ресторанах начинают выводить высококалорийные блюда, вводят в меню фитнесс-страницы, диетические блюда, создают карту фрешей.

Гостинично-ресторанная PR

Гостинично-ресторанная PR

Гостинично-ресторанная PR-практика

Чаще всего в гостинично-ресторанной PR-практике используются различные меры по привлечению внимания как клиентуры уже сложившейся, так и потенциальных посетителей. Среди таких предложений наиболее популярны недели кухонь разных стран и регионов, джазовые пивные вечера, дегустации вин для знатоков, а также совместное приготовление блюд под руководством шеф-повара или конкурсы домохозяек по приготовлению несложных десертов.

Поэтому можно сделать вывод, что составляющей имиджа современного гостиничного предприятия является ресторан важной задачей, которого является формирование культуры здорового питания. Путем использования экологически чистых продуктов и отказ от высококалорийных блюд.

Похожее ...

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о