Сегодня мы хотели поговорить о сайтах компаний из индустрии HORECA

Сегодня мы хотели поговорить о сайтах компаний из индустрии HORECA

Сегодня мы хотели поговорить о сайтах компаний из индустрии HORECA

Сегодня мы хотели поговорить о сайтах компаний из индустрии HORECA

Сегодня мы хотели поговорить о сайтах компаний из индустрии HORECA о ресторанах, отелях, кафе и барах. Если Вы являетесь собственником другого бизнеса не расстраивайтесь. Наши советы пригодятся для абсолютно любой компании, которая не стоит на месте, постоянно идет вперед и совершенствуется. Если Вы не занимаетесь сайтом своей компании, пожалуйста, перешлите эту рассылку тому, кто это делает.

Поколение digital

Настоящее поколение поколение digital. Клиенты хотят не хлеба и зрелищ, а интернета и интерактива. Еще каких-то лет 10 назад, одно только наличие у компании сайта говорило само за себя. Сегодня же обозначить свое присутствие на просторах всемирной паутины, увы, недостаточно. Сайт лицо компании. Удобство использования этого сайта (оно же юзабилити ) играет большую роль в удержании старых клиентов и, особенно, в привлечении новых.

Практические советы

Для того чтобы сайт был эффективным, необходимо позаботиться не только о его привлекательном дизайне и качественном текстовом наполнении, но и продумать некоторые важные нюансы:

1. Меню с ценами. Первое на что обращает внимание пользователь это наличие электронной версии меню на сайте компании. Нет меню – нет клиента.

2. Отзывы. Уровень лояльности потребителя зависит не столько от красивых картинок на сайте, сколько от отзывов реальных людей. Добавьте себе новую вкладку и результат не заставит себя ждать.

Читайте также  Особенности, отличающие строительство гостиниц

3. Контакты. Один из самых важных моментов, который нужно продумать от и до:

Карта проезда она как минимум должна быть, а лучше, если она будет интерактивная от Яндекс или Google. Что касается модных flash-карт, то их лучше не использовать, так как они не отражаются на смартфонах Вы очень легко сможете потерять продвинутых клиентов, которые банально не смогли Вас найти. Если схема проезда выполнена в виде карты, не забудьте продублировать адреса (особенно если Вы владеете сетью заведений) в текстовом варианте, иначе карта может быть попросту не читабельна.

Номер телефона его необходимо указывать в форматах +7 (номер телефона) или 8 (номер телефона)

Если пренебречь этой мелочью, то существует риск, что Ваши потенциальные клиенты до Вас так и не дойдут (для справки: если на мобильном набирать номер без восьмерки, оператор вежливо предупредит о том, что такого номера не существует).

График работы. Очень важная деталь для клиентов. Даже если работаете круглосуточно – напишите об этом

4. Flash. Если Вы используете flash при создании сайта, то помните, что для мобильных пользователей все равно придется создать html-версию, иначе они не смогут увидеть ни пикселя.

5. Даты. Следите за датами! Не забывайте обновлять фотогалереи и новости, это же касается и копирайтов внизу странички, иначе клиенты могут подумать, что компания уже не работает.

6. Сайты о досуге. Очень полезно размещать информацию о заведении на популярных сайтах досуга и отдыха (TimeOut.ru, Afisha.ru, Яндекс-Афиша и пр.), при этом нельзя забывать давать ссылку на Ваш собственный сайт, для того чтобы посетители смогли получить более подробную информацию уже из Ваших уст. Если же сайт Вашей компании еще в проекте, то присутствие Вашего бренда на данных информационных порталах также сослужит Вам добрую службу.

Читайте также  Ценообразование на рынке гостиничных услуг

7. Социальные сети. Сейчас очень модно создавать аккаунты в таких социальных сетях как Vkontakte, Одноклассники, Facebook и Твиттер. Если Вы не присутствуете на данных интернет-площадках, то стоит об этом задуматься, если же Вы там уже есть, то не забудьте упомянуть о социальной активности на Вашем сайте это прибавит несколько баллов имиджу компании.

8. Поисковики. Необходимо следить за тем, как Ваш сайт отражается в поисковых системах, какую строку он занимает, по каким ключевым словам Вас можно найти (задача минимум: проверить написание имени Вашего заведения на русском, английском, транслитом, с ошибками и без, слитно и раздельно)

9. Преимущества. Не бойтесь себя хвалить! Если есть доставка обязательно подробно расскажите об этой возможности Вашим клиентам: укажите стоимость и время; проводите интересные концерты и мероприятия разместите яркие афиши; у Вас интересный интерьер сделайте фотогалерею, в Вашем заведении предусмотрено бронирование столиков сделайте этот сервис в режиме онлайн.

Если Вы хотите узнать объективную оценку Вашего сайта, увидеть комментарии реальных пользователей и получить несколько практических советов обращайтесь! Мы с удовольствием поможем, расскажем, покажем и поделимся своим опытом!

Похожее ...