Ценообразование в гостиничном хозяйстве

Ценообразование в гостиничном хозяйстве

Ценообразование в гостиничном хозяйстве

В настоящее время цена и ценообразование представляют один из важнейших элементов в развитии гостиничного комплекса. В процессах, связанных с ценообразованием гостиничных услуг, необходимо внимательное изучение всех различных факторов, влияющих на формирование цен. От цен зависит реализация услуг, уровень доходов, доходы и расходы гостиничного комплекса, а также возможность его дальнейшего развития.

В условиях рыночной экономики прейскуранты цен на проживание в гостиничных номерах устанавливаются самостоятельно предприятием предоставляющее услуги в соответствии с общими принципами ценообразования. Цена устанавливаемой на проживание в гостинице должна обеспечить возмещение затрат на производство и реализацию услуг, а также отель должен получить определенную прибыль, которая позволит развивать материально-техническую базу и работать на уровне конкурентоспособных отелей.

Сейчас различные отели стараются устанавливать цены в соответствии со спросом

Ориентируясь при этом на цены за размещение в местных отелях. Однако, на данном этапе развития материально-технической базы отрасли, такой подход часто дискредитирует гостиничные услуги и приводит к резкому снижению спроса на них, потому что цена не соответствует уровню предлагаемого сервиса. Предприятиям необходимо объективно оценивать свои возможности по предоставлению гостиничных услуг и четко выполнять требования, предъявляемые к гостиницам соответствующего разряда по международной классификации. Отели должны повышать свои доходы не за счет необоснованного повышения стоимости проживания, а благодаря повышению качества услуг и расширению их ассортимента.

Читайте также  Использование бинауральных волн в сфере гостиничных услуг

На доходы гостиничного хозяйства также влияет то, насколько оно интересно для потребителей данных услуг. Хорошая реклама отеля повышает получение прибыли и перспективы развития и конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг. Существует известное правило маркетинга, согласно которому необходимо предоставлять такие услуги, пользующиеся спросом. Это означает, что процесс предоставления услуг должен предшествовать прогноз рыночной цены и емкости рынка.

В некоторых случаях государство может вмешиваться в объективный механизм ценообразования с помощью налогов и сборов и путем фиксирования цен. Цена фиксируется на определенном уровне, выше или ниже которого она не может меняться.

Читайте также  Риски в деятельности предприятий гостиничного бизнеса и пути их нейтрализации

Развитие науки и технологий, влияет на совершенствование качественных характеристик гостиничных услуг, с другой стороны влияет на их цены. Внедрение новых технологий повышает производительность труда, эффективность предоставления услуг, снижает затраты труда. В этих условиях происходит относительное снижение стоимости на услуги, а следовательно и на цены гостиничных услуг.

Итак, проанализировав широкий спектр предоставляемых услуг гостиничной направленности можно сделать вывод о том, что они ориентируются на потребителя

Рассматривая предпринимательскую деятельность, как способ достижения результата, можно утверждать о ее активное развитие и конкурентоспособность. Ради улучшения экономической политики и достижения больших результатов, предприятия вынуждены искать эффективные источники развития. Одним из таких средств является улучшение качества предоставления гостиничных услуг нормализации стоимости. Несмотря, на не очень стремительный прогресс в гостиничном деле в стране, можно утверждать о положительных изменениях и разнообразии услуг на рынке.

Похожее ...

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о