Формирование инноваций в туризме

Формирование инноваций в туризме

Формирование инноваций в туризме

Что препятствует внедрению инноваций в туризме

Анализ отечественной практики в области туризма свидетельствует о том, что основными факторами, которые препятствуют внедрению инноваций в туризме, являются следующие:

– Отсутствие собственных источников финансирования;
– Высокий экономический риск;
– Высокая политическая и экономическая нестабильность;
– Низкие доходы населения;
– Низкая степень интегрированности туризма в государственную систему;
– Уменьшение спроса на туристический продукт;
– Неожиданные события: экологические и техногенные катастрофы, террористические акты и др..

Важное влияние на формирование инноваций в туризме играют:

– Нововведение международных организаций;
– Правила экономических взаимоотношений;
– Новые формы сотрудничества;
– Решения, принятые международными и региональными туристическими организациями;
– Новые знания о туристических ресурсах в различных уголках мира;
– Государственные законы и правовые акты, определяющие экономические и политические принципы функционирования туристических предприятий;
– Проработка государственных концепций развития туризма;
– Принятие новых нормативно – правовых актов по социально – экономическим вопросам.

Читайте также  Развитие туристско рекреационной отрасли

Самой большой проблемой начала XXI века. и до настоящего времени является состояние неопределенности и прогнозированности результатов развития туризма из-за непредсказуемых факторов внешнего воздействия: мировая экономическая ситуация и ситуация не улучшается так быстро, как хотелось бы.

Обеспечение функционирования инновационных структур и трансфера технологий туриндустрия ряда стран мира быстро отреагировала на серьезные структурные изменения сектора и на новые проблемы в направлении соотношение спроса и предложения на туристические услуги.

Читайте также  Приключенческий туризм на рынке туристических услуг

На основе таких исследований можно утверждать, что на внедрение инноваций в области туризма оказывают значительное влияние потребности потребителей туристического продукта, политическая и экономическая ситуация в стране, социальная политика общества, состояние туристического рынка, национальное законодательство, межправительственные и международные соглашения и др..

Похожее ...

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о