Как раскрутить туристический сайт в поисковых системах?

Как раскрутить туристический сайт в поисковых системах?

Как раскрутить туристический сайт в поисковых системах?

Как раскрутить туристический сайт в поисковых системах?

Уже ни для кого ни секрет, что раскрутить сайт в поисковых системах стало гораздо сложнее, чем 2 или 3 года назад. Алгоритмы ранжирования в выдаче становятся более умными и хитрыми, это значит, для того, чтобы попасть в ТОП, скажем, Яндекса по какому-либо конкурентному поисковому запросу, уже недостаточно закупить пару сотен ссылок в бирже Sape или прогнать сайт по каталогам.

Более того, эти действия в неумелых руках могут только навредить ресурсу, на который его владелец возлагает большие надежды. Поисковая раскрутка сайта очень тонкий процесс, требующий опыта и глубоких знаний. Хорошую тягу может дать объединение туристического сайта с группой VK. Группу надо хорошо оформить и ежедневно наполнять. На первых порах будет не лишним накинуть немного участников, для этого существуют специальные сервисы накрутки подписчиков Вконтакте.

Читайте также  Развитие понятия гастрономического туризма

Что же нужно сделать для того, чтобы ваш сайт стал посещаемым?

1) Сайт должен регулярно наполняться уникальным для поисковиков и интересным для посетителей контентом.

2) Сайт должен иметь приятный дизайн, удобную навигацию.

3) Очень важна внутренняя оптимизация сайта, в которую входят: грамотная внутренняя перелинковка страниц, оптимизация текстовых материалов под ключевые запросы (низко-, средне- и высокочастотные). Не следует оптимизировать страницу более чем на 3 запроса и перенасыщать ее ключевыми словами, положительный результат это вряд ли принесет, а вот схлопотать какой-нибудь фильтр, который понизит ваши позиции, вполне реально.

4) Очень важный элемент продвижения это внешние ссылки на ваш сайт с качественных ресурсов. Где же взять такие ссылки? Разумеется, без покупных ссылок встать в топ по коммерческому запросу невозможно. Поэтому необходимо их закупать, причем на начальном этапе нужно делать это очень аккуратно не более 40-50 ссылок в неделю. С точки зрения поисковой системы, это будет считаться естественным приростом ссылочной массы. Рекомендуемые биржи для закупки вечных ссылок с качественных ресурсов: RotaPost, GogetLinks, Miralinks, Блогун.

Читайте также  Приключенческий туризм на рынке туристических услуг

Необходимо знать, что при закупки ссылок очень важно правильно подбирать анкоры, т.е. тексты ссылок

Желательно при закупке ссылок по конкретному запросу, например, “горячие путевки”, разбавлять анкоры 1-2 словами: “горячие путевки в Москве”, “горячие путевки цены” и т.д. Это будет гарантией того, что поисковая система не “склеит” эти ссылки в одну и вы при этом потеряете вложенные деньги.

Похожее ...

2
Оставить комментарий

2 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
2 Авторы комментариев
  Подписаться  
Уведомление о
Классик

Все страницы сайта необходимо оптимизировать под поисковые запросы, которые устанавливаются заранее

Zdrobys

Раскрутка туристического сайта является большим вызовом для оптимизаторов, т.к. туристические поисковые запросы очень популярны, а конкуренция туристических компаний очень высока. Чтобы достичь высокого ранжирования сайта в поисковых системах, необходимо иметь хорошую стратегию и проделать большое количество тяжелой работы.