Методы стимулирования спроса на туристические услуги

Методы стимулирования спроса на туристические услуги

Методы стимулирования спроса на туристические услуги

Развитие туристической отрасли является перспективной и создаст значительный мультипликатор в экономике. Для создания конкурентных преимуществ государства на рынке мировых туристических услуг, необходимо провести ряд мероприятий по развитию спроса на туристические услуги. В зависимости от направленности на рынки сбыта, будем выделять следующие меры воздействия на стимулирование спроса на туристические услуги:

– Внешние, направленных на формирование имиджа страны на мировом туристическом рынке;
– Внутренние, направленные на формирование туристической культуры и воспитания патриотического настроения населения страны.

Стимулирование развития туристических услуг

Для продуктивной реализации методов стимулирования развития туристических услуг автор предлагает использование трехуровневой системы стимулирования развития туристической отрасли по уровням управления, а именно:

1) уровень государства:

Читайте также  Структурные элементы цены туристского продукта

– Законодательное регулирование через мониторинг развития отрасли туризма на всех уровнях управления;
– Создание имиджа страны на международном рынке туристических услуг, путем грамотного брендирование страны в Интернет-ресурсах, СМИ, международных туристических выставках;
– Поддержка развития государственных стратегий развития регионов (индустриальных, малоизвестных)
– Возврат налогов от отрасли туризма в регион;
– Развитие туристической инфраструктуры и повышение ее качества в соответствии с европейскими стандартами;
– Детенизация туристической экономики, путем введения упрощенной системы налогообложения для малого и среднего бизнеса, ведение прозрачной налоговой политики.

2) уровень региона:

– Использование разнообразного математического аппарата для оценки туристического потенциала региона и опираясь на полученные результаты, разработка соответствующей стратегии развития туристической отрасли в регионе;
– Постоянный мониторинг выполнения выбранной стратегии развития туристической отрасли;
– Контроль общества по распределению государственных средств, поступающих от туристического сбора, возвращение большей части именно на развитие туризма в регионе;
– Развитие туристических информационных центров;
– Формирование индивидуального имиджа каждого региона, опираясь на туристические ресурсы именно этого региона, нахождения определенной уникальности, характерной только для этого региона.

Читайте также  Бизнес-модель туристического предприятия

Стимулирование развития туристических услуг

3) уровень фирмы:

– Создание туристического кластера, путем объединения туристических фирм;
– Применение качественной анимации в различных туристических продуктах, как средство стимулирования клиентов;
– Формирование собственного общества, где клиент не только пассивный потребитель услуги, но и активный ее создатель (социальные сети, форумы, проведение общего времени).

Использование этих методов приведет к увеличению спроса на отечественный туристический продукт как на мировом рынке, так и на национальном.

Похожее ...

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о