Маркетинг регионального рынка туризма

Маркетинг регионального рынка туризма

Маркетинг регионального рынка туризма

Становление отношений рыночной системы в туристической отрасли, раскрывает и подчеркивает значение регионов в развитии экономической мощи государства. Важную роль в проведении экономических трансформаций начинают играть территориальные системы, расширяющие функции и задачи регионов в эффективном использовании всего имеющегося ресурсного потенциала. Неотъемлемой составляющей региональной маркетинговой политики в туризме становится его развитие и совершенствование.

Туризм создает многогранный продукт: он включает жилье, транспорт, рестораны, магазины, аттракционы, развлечения и другие части общественной инфраструктуры.

Развитие регионов с помощью туризма

В современных условиях базой для всех видов маркетинга в туризме является совокупность экономических и социальных факторов. Поэтому предпочтение, по мнению автора, должна предоставляться следующим критериям: поступлению иностранной валюты, занятости населения.

Туризм должен развиваться в тех местностях , где не хватает альтернативных форм занятости граждан.

Читайте также  Стройка развивает материальную базы туризма

Маркетинг, организация и содействие развитию региона, осуществляются для поощрения инвесторов, развития маркетинговых исследований, рекламы региона, предоставление информационных услуг и создание эффективной системы резервирования мест, связанной с другими региональными и общенациональными системами.

Так региональные органы власти и департамент туризма, должны обеспечить:

– Разработку и претворение в жизнь туристической политики в соответствии с особенностями региона
– Поощрение и содействие потенциальным инвесторам
– Классификацию и регистрацию субъектов туризма и туристических услуг
– Информационное обеспечение
– Подготовку кадров

региональный туризм

региональный туризм

Также должно работать агентство по маркетингу и поощрения инвестиций, которое должно быть самоокупаемым за счет получения доходов от предоставления услуг инвесторам. Оно подотчетно предыдущему департаменту и на региональном уровне будет иметь такие функции:

– Предоставление инвесторам практической помощи
– Постоянное рекламирование Регину – инвесторам и туристам
– В сотрудничестве с экономическим департаментом составление перечня возможных инвестиционных объектов
– Консультирование инвесторов по вопросам налогового законодательства
– Оценка преимуществ предлагаемых проектов
– Разработка, публикация и распространение справочных материалов для инвесторов с целью предоставления информации о практических возможностях инвестирования в развитие индустрии туризма в регионе.

Читайте также  Проблемы информационного обеспечения развития туризма

Маркетинговое и инвестиционное агентство должно налаживать хорошие рабочие взаимоотношения с тур операторами, тур агентствами, транспортными бюро и другими туристическими предприятиями для создания прибыльной продукции и услуг.

Итак, туризм может дать важный импульс для хозяйственного и социального развития регионов, областей, районов, городов и сел. Поэтому важным является организация условий для большего привлечения потока туристов, в каждый отдельно взятый регион, который должен создать присущего только ему своеобразного имиджа.

Похожее ...

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о