Реклама туристических услуг на тумбах

Реклама туристических услуг на тумбах

Реклама туристических услуг на тумбах

Реклама туристических услуг на тумбах

Рекламные тумбы начали использовать в России ещё до семнадцатого года прошлого века. Обычно рекламные тумбы, используются не только для размещения рекламных объявлений, но и для информирования населения о важных политических, социальных и культурных мероприятиях. В большинстве стран используются круглые тумбы, в скандинавских – с тремя гранями.

Рекламные тумбы не делают выше пяти метров – это не давит на прохожих и делает всю информацию, размещённую на ней достаточно заметной. Отличительная черта рекламных тумб – это их форма, которая позволяет видеть рекламный плакат с любой стороны, а так же основные материалы, например печать на пленке с ламинацией, отлично и качественно смотрится.

Практически все рекламные тумбы освещаются. Муниципальные используют обычное уличное освещение, а те, которые принадлежат частным лицам, не редко используют галогенные лампы.

Последние могут иметь защитное стекло, что позволяет контролировать процесс размещения рекламы и защищает её от вандалов и природного воздействия.

Рекламные тумбы не превышают двух метров в диаметре

Это даёт возможность размещать их практически везде. Чаще всего их устанавливают в людных местах, например на автостанциях, возле метро и т.д.

Многие рекламные тумбы имеют уникальный дизайн, который подбирается под архитектуру того места, где они будут стоять. Это позволяет избежать лишних проблем с размещением такого носителя.

Рекламные объявления чаще всего клеятся в виде обычных полиграфических плакатов (от 10 штук). Если тумбы имеют внутреннюю подсветку, то печать должна быть двухсторонней. Если заказчику требуется немного плакатов, то используется печать на принтерах с полным цветом. Простые плакаты можно печатать на самоклеящейся плёнке.

Подобный вид размещения рекламы поднимет имидж компании или выпускаемого продукта и донесёт всю информацию до потребителя. Ведь чаще всего люди ходят по тем же дорогам, и если они будут постоянно видеть Вашу рекламу, рано или поздно это принесёт результат. Так же человек, проходящий мимо всегда может остановиться и записать необходимую информацию, поэтому старайтесь на рекламных тубах указывать все преимущества товара или услуги, адрес Вашего магазина, условия акций, то есть максимальный объём рекламной информации.

Похожее ...

1
Оставить комментарий

1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
  Подписаться  
Уведомление о
Катерина

Необходимо подчеркнуть, что рекламный текст является основным носителем информации о тур фирме и ее услугах (при этом следует учитывать, что иллюстрация к тексту имеет задачу привлечь внимание клиента к рекламному сообщению).