Реклама в туризме: эффективность и применение

Реклама в туризме: эффективность и применение

Реклама в туризме: эффективность и применение

Реклама в туризме: эффективность и применение

Нужно сразу отметить, что реклама в сфере туризма – это ключевой элемент системы управление маркетинговыми коммуникациями. Но не стоит говорить о рекламе как об отдельной системе, это будет не корректно. Точнее будет сказать, что реклама служит специфическим механизмом в регулировании системы маркетинга.

В туризме основное внимание отводится на продвижение продукта к потенциальному покупателю. Делается это с помощью рекламы, всяческих ярмарок, выставок, распространение буклетов, и т.п.

Другими словами предприниматель должен пользоваться всеми доступными маркетинговыми инструментами для привлечения клиентов, стимуляции в приобретении товара и главное – описания всех достоинств товара.

Для этого используются такие маркетинговые инструменты как:

1) Личные продажи ( самый эффективный и дорогой).
2) Стимулирование в подходящих местах продаж.
3) Реклама.
4) Связи из СМИ.

Читайте также  Приключенческий туризм на рынке туристических услуг

Стоит отметить, что многие из этих инструментов между собой тесно взаимосвязаны и должны работать синхронно. Именно эта синхронность и помогает в достижении главной цели маркетинга – максимальной прибыли м удовлетворения потенциальных покупателей.

Отличительными чертами туристической рекламы с точки зрения маркетинговой роботы – это сама специфика предлагаемого товара. Впрочем, даже каждое туристическое агентство имеет очень много отличий из своими потенциальными конкурентами. В рекламе всегда должна присутствовать насыщенность информацией. Это следствие того что услуги есть не материальными и не имеют какого либо качества.

Не стоит забывать и об убеждении, которым должна обладать информация, передаваемая через рекламу, видео, аудио пропаганду. Покупатель должен увидеть предлагаемую услугу в полной мере, на сколько это возможно. Также, информация должна быть достоверной и проверенной фактами.

Читайте также  Инновационные подходы к развитию туристической инфраструктуры

Сама реклама должна быть легкой к восприятию и хорошо восприниматься аудиторией. Стоит учитывать тенденции населения, для этого требуется иногда проводить хотя бы социальное тестирование или опрашивание.

Никогда не стоит обещать клиенту того, что не сможешь исполнить. Но, увы, это часто происходит в современном мире и в большинстве случаев с лучших побуждений. И именно из-за таких нюансов страдает главное – имидж компании. Имидж компании – это ее главная реклама, которая после раскрутки будет работать и без вложения средств.

Похожее ...

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о