Рыночные тенденции и оценка спроса на винные туры

Рыночные тенденции и оценка спроса на винные туры

Рыночные тенденции и оценка спроса на винные туры

В настоящее время винный туризм приобретает особую актуальность в свете последних прогнозов, согласно которым время, которое люди выделяют на свой отдых, будет сокращаться, поэтому туристы будут искать продукт, который дает максимум впечатлений в минимальный отрезок времени.

Настоящий винный туризм рассчитан на тех, кого интересует не столько конечным продуктом, сколько тайной происхождения вина и технологической цепочкой изготовления напитка. Ценители вин воспринимают винные туры как возможность прикоснуться к традициям и искусству виноделия, окунуться в особую атмосферу общения и вкуса.

Одно из главных задач туристических предприятий, которые занимаются реализацией винных туров должно быть:

  • исследование потребителей
  • выявление основных потребностей и мотивов приобретения туристических услуг
  • анализ потребительского поведения туристов и экскурсантов на винные туры.
Читайте также  Регионы Австралии

Брак такой информации вызывает у руководителей туристических предприятий некий «психологический барьер» по разработке и внедрению винных туров.

Особенно актуально это для вино производящих предприятий, поскольку возможности туристско – экскурсионной деятельности на производственных предприятиях используются весьма ограниченно.

Основные программы, которые рекомендуют операторы: активный отдых, программы посещения зарубежных стран, молодежные туры, шопинг туры, экзотические путешествия, спортивные и оздоровительные туры, одним словом классические виды туризма в которых все привыкли.

Особенности винного туризма

В общем, они предлагают туры, но они в основном сосредоточены на краткосрочных посещениях фестивалей вина, или экскурсиях с дегустированием местных напитков.

Поэтому так сложилось, что винные туры не реализуются ведущими туроператорами, они предлагаются небольшими туристическими фирмами и агентствами, которые не выходят на международную туристическую арену, а развиваются в пределах страны. Также, можно встретить ряд независимых сайтов и туристических порталов, предлагающих должны программы и посещения винных фестивалей.

Читайте также  Формирование кадрового потенциала в туризме

Особенности винного туризма

На туристическом рынке позиционирует много туристических фирм. Которые могут предлагать должны путешествия и маршруты всех видов не только, но и в других странах Европы и мира в целом. Каждая из этих фирм имеет определенные конкурентные преимущества и слабые стороны, но все они являются успешными по направлению винный туризм.

Цены на такие туры в основном являются средними и дифференцируются только в зависимости от продолжительности путешествия и региона проведения.

Сектор тематического винного туризма активно развивается. Необходимо разрабатывать новые туристические продукты в сотрудничестве туристических предприятий и предприятий виноградо – винодельческого комплекса.

Это обеспечивает дифференциацию туристического предложения. Повышение конкурентоспособности туроператоров и стимулирования спроса на продукцию национальных производителей вина.

Похожее ...

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о