Виртуальный тур в гостиничном хозяйстве

Виртуальный тур в гостиничном хозяйстве

Виртуальный тур в гостиничном хозяйстве

На сегодня информационные услуги являются важным фактором в развитии гостиничного бизнеса и представляют собой сектор гостиничного дела, который имеет наиболее высокие темпы развития, что приводит динамические процессы развития данной отрасли туризма.

Виртуальный тур (3D панорама) – это новая технология визуального представления заведения гостиничного хозяйства. Основу виртуальных туров составляют сферические панорамы, которые, в отличие от обычной фотографии, позволяют зрителю (потенциальному посетителю) проникнуть внутрь изображенного объекта.

Зритель может детально рассмотреть все окружающая обстановка, изучить особенности интерьера, рассмотреть окружающие предметы и т. д. Панорамное изображение позволяет воспринимать объект гораздо более целостное чем ряд обычных фотографий. Постепенно панорамная фотография также и в нашей стране приобретает все большую популярность.

Виртуальная тур-презентация по гостинице

Виртуальный тур-презентация позволяет посетителю (гостю) полностью охватить все помещение. Осмотреть внутреннюю планировку, изучать расположение помещений, окон и дверей, приближать или отдалять изображение, разворачивать в другую сторону. Это создает эффект полного присутствия в помещении. Сделав виртуальный тур по объекту, гостю будет легче оценить его преимущества. Очевидность и полнота информации помогут клиенту сделать выбор без лишних затрат времени и энергии.

Читайте также  Качественное обслуживание туристов

Виртуальные туры, размещенные на официальном сайте заведения, заинтересуют потенциальных гостей и расширят возможности предприятия. Теперь гость получает круглосуточный доступ к информации и возможность рассмотреть все прямо с экрана компьютера. Это поможет сэкономить как время клиента, так и время отеля, что очень важно сегодня.

Использование 3D панорам обязательно выделят сайт отеля среди ряда других, создаст репутацию компании, которая заботится о своих клиентах, экономя их личное время. Просмотр заведения через Интернет является отличным маркетинговым ходом по привлечению посетителей в заведение гостиничного хозяйства. Также заведение предоставляет возможность гостю ознакомиться с виртуальным туром в вестибюле гостиницы у интерактивного стола, где установлена специальная программа, которая позволит так же просматривать тур по отелю, как с помощью Интернета дома.

Читайте также  Диагностика использования рекреационного - туристического потенциала региона

Итак, подведем итог в виде характеристики преимуществ и недостатков, возможностей и угроз услуги предлагается заведением гостиничного хозяйства:
Согласно статистических исследований новых медиа уже к концу 2012 года каждый американский отель из списка «TOP-1000» имеет на своем сайте виртуальный тур сферических панорам. Доказано, что пользователь сети Интернет практически не способен противостоять искушению просмотра эффектной, привлекательной виртуальной экскурсии.

Итак, аналитически оценив технологию виртуального тура гостиничного хозяйства, можно подчеркнуть преимущество внедрения услуги на отечественных рынке услуг.

Посмотрите видео 3D панорама Hotel Panorama in Mlellieha Malta. 3★ star

Похожее ...

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о